Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2010, 19:35   #1  
Евгений Б. is offline
Евгений Б.
Участник
 
36 / 12 (1) ++
Регистрация: 18.05.2010
Хранение истории звонков для каждой компании, в которой работал контакт.
Всем привет!!!
Помогите, пожалуйста, решить такую интересную задачу.

Необходимо обеспечить сохранение истории звонков по контакту и организации не зависимо от изменения родительской организации контакта.

Например:
Дано: Организация 1, Организация 2, Контакт 1,
Организация 1 родительская для Контакта 1

При создании звонка, в отношении Контакта 1, атрибуты получатель/отправитель + в отношении заполняются данными Контакта 1, по прошествии определенного времени, Контакт 1 переходит работать в организацию 2 (изменяется атрибу Родительский клиент), сооответственно все звонки переходят в Организацию 2.

Необходимо чтобы информация о звонке Контакту 1, когда он работал в Организации 1, сохранилась в журнале этой организации.

Как один из вариантов решения – при создании звонка, заполнять атрибуты получатель/отправитель контактом, а атрибут В отношении организацией, с которой связан контакт. Тогда инфомрация о звонках будет храниться в журналах соответствующих организаций.

Сомневаюсь в оптимальности, возможно есть более подходящее решение?
За это сообщение автора поблагодарили: a33ik (1).