Цитата:
Сообщение от
fed
Не буду вступать в очередные дискусии. Замечу что долгожданного списка типовых бизнес-процессов покрываемых той самой CRM, о которой столько разговоров - никто не привел.
С маркетинговой точки зрения, термин XRM - удачная замена подувядшему термину CRM.
Только он еще более подтверждает мою мысль что CRM - это просто безхозный зонтичный бренд, под который каждый запихивает что не попадя...
Могу повторить, что в различных отраслях и бизнес-моделях свои бизнес-процессы в маркетинге и продажах =)
Типовые обычно примерно следующие:
MARKETING SCENARIOS
Campaign Management
Lead Management
Interaction Center Marketing
SALES SCENARIOS
Account & Contact Management
Activity Management
Opportunity Management
Territory Management
Pipeline Performance Management
Interaction Center Sales
SERVICE SCENARIOS
Interaction Center Service
Service Order Management
Complaints and Returns Management
E-Service: Solution Assistance
E-Service: Service Request Management
E-Service: Complaints and Returns Management
ANALYTICS SCENARIOS
Reporting for Marketing, Sales, and Service Scenarios