Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2010, 16:08   #3  
online
fed
Moderator
Аватар для fed
Ex AND Project
Соотечественники
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
2,914 / 5737 (197) ++++++++++
Регистрация: 13.03.2002
Адрес: Hüfingen,DE
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Подобные схемы иногда практикуют даже весьма крупные и известные международные компании. Им CRM просто необходим. Тем более что средств сэкономленных на менеджерах по работе с клиентами с лихвой хватает на внедрение.
Что касается взаимотношений с бесплатными сотрудниками, то это зависит от репутации компании. У известных это называется "стажировка", у менее щепитильных "испытательный срок"
Только вот большой вопрос - что нужно таким компаниям - классический CRM типа Siebel или MS CRM или все-таки софт для коллцентра ? Тут ведь человек не продавцем, по сути, работает, а голосовым генератором к колл-центру.