Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 14:32   #3  
nedervish
Гость
 
n/a
Цитата:
Сообщение от fed Посмотреть сообщение
Еще интереснее - сопоставляли ли они стоимость внесения информации с экономической выгодой от ее использования ? Нет - понятно что для клиентов на private banking надо вносить ВСЮ доступную информацию в CRM. Но я далеко не уверен что в CRM стоит вносить информацию о вкладчике с суммой на вкладе в районе 20000 рублей например. Доход банка от этой суммы - рублей 500 наверное, нормальные затраты на продажи и маркетинг - процентов 10 (то есть - 50 рублей). Боюсь что с таким бюджетом продаж проще клиенту открытку раз в год послать (по адресу из обычной банковской системы, а не CRM), чем париться с внесением координат и истории звонков.
Если чего-то в срм нет, то значит и такой клиент потерян и вообще вычеркнут из отчетов, статистики. Плюс сокращаются возможности махинаций рядовым сотрудникам в виде выдачи кредитов и выплат процентов на паспорта бомжей.