Тема
:
Проблема с настройкой почты
Показать сообщение отдельно
18.03.2010, 13:10
#
1
ka3ax
Участник
16
/
10
(
1
)
Регистрация: 18.02.2010
Цитата:
Сообщение от
Сабитов Андрей
1. Профиль пользователя настроен на отправку почты через e-mail router ?
2. Попробуйте использовать SSL и устанавивте на сервере необходимые сертификаты
3. Учетная запись, под которой работает роутер есть в PrivUserGroup CRM.
4.
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router
так же тут приведен список хотфикосв решающие проблемы с роутером
1. Да, профиль на настройку настроен
2. Сейчас попробую включить ssl и поставить сертификаты
3.Не заносил, посмотрю ее там
4. Смотрел эту страницу, своей ошибки там не нашел
ka3ax
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ka3ax
Найти ещё сообщения от ka3ax