Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2010, 13:10   #1  
ka3ax is offline
ka3ax
Участник
 
16 / 10 (1) +
Регистрация: 18.02.2010
Цитата:
Сообщение от Сабитов Андрей Посмотреть сообщение
1. Профиль пользователя настроен на отправку почты через e-mail router ?
2. Попробуйте использовать SSL и устанавивте на сервере необходимые сертификаты
3. Учетная запись, под которой работает роутер есть в PrivUserGroup CRM.
4.Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Troubleshooting the Microsoft Dynamics CRM E-mail Router так же тут приведен список хотфикосв решающие проблемы с роутером
1. Да, профиль на настройку настроен
2. Сейчас попробую включить ssl и поставить сертификаты
3.Не заносил, посмотрю ее там
4. Смотрел эту страницу, своей ошибки там не нашел