Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2010, 20:38   #1  
Jbanoff is offline
Jbanoff
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 05.01.2010
Проблема с кодировкой при работе с почтой
Конфигурация: CRM 4.0 + MS SQL 2005 + E-Mail Router.

При создании действия "Электронная почта" и последующей отправке его средствами E-Mail Router, почтовый клиент The Bat напрочь не распознает кодировку UTF-8 и следовательно отображает письмо не корректно. Есть ряд клиентов, которые используют данный почтовый клиент.

При создании письма средствами почтового клиента The Bat и отправке его пользователю системы CRM (в дальнейшем письмо забирает E-Mail Router), при просмотре этого письма в системе CRM все превращается в одну строчку (отсутствует форматирование).

Каким образом сделать отправку почты универсальной, чтобы различные почтовые клиенты смогли корректно отображать кодировку?