Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2003, 10:51   #2  
glibs is offline
glibs
Member
Сотрудники компании It Box
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
4,942 / 911 (40) +++++++
Регистрация: 10.06.2002
Адрес: I am from Kyiv, Ukraine. Now I am in Moscow. For private contacts: glibs@hotmail.com
Re: Сводное планирование (что если...)
Вообще, я надеюсь, вам известно, что Аксапта, как, впрочем, и любая другая система управления, построенная на принципах MRP (обеих), занимается сбалансированием спроса на ресурсы с запасами (т.е. в теории пытается свести запасы к 0). Для этого ей приходится предлагать закупать тогда и столько, сколько нужно для достижения баланса.

Это я к тому, что идеальный вариант под вашу постановку задачи я бы, например, даже не стал искать в Аксапте. Тем не менее...
Цитата:
Изначально опубликовано Андре
..."а сколько я смогу продать, если все таки я не могу обеспечить эту закупку вовремя ?"
...
А вот сколько я смогу продать..... ?...
Ответы на эти вопросы в системе получить можно.

Кстати, у вас 3.0? Я по трешке опишу. Итак, 3.0 сп1 СНГ. Последняя версия демоданных из дистрибутива.

"Управление запасами\Номенклатурные единицы".

Выбираем спецификацию "с1_Кофеварка007". (Интересно, что значит "1с"? А "007"? — мысли автора в слух).

Жмем "Спецификация\Конструктор". Видим, что кофеварка сделана из кнопочки, 10 винтиков, лампочки... Короче, не важно... (Хм, тоже все "1с" — снова ворчу).

Возвращаемся к номенклатуре. Жмем "Спецификация\Макс. приемка". Видим, что на складе есть 3000 болтиков и по 300 штук остальной дребедени. Видать, кто-то закупил компоненты специально под эту спецификацию. "Типа не нарочно" не получилось, но тем не менее мы видим, что сию минуту можно произвести максимум 300 этих кофеварок...

В общем не уверен, что это именно то, что вы хотели... Само сводное планирование, например, производить часть заказа сейчас не станет, а будет ждать закупки, предлагать фьючерсы, но не начнет производство, пока на складе не насобирается компонентов под весь заказ. Если это неделимый заказ, то это правильно. Нафиг нам загромождать склад готовой продукцией (которая включает затраты труда и, как известно финансистам и им сочувствующим, замораживает оборотные средства компании)? Но вот если заказ можно отгрузить частями, то, возможно, было бы полезно получать "фьючерсики" типа "а вот этому клиенту можно предложить немного отгрузить сейчас, а остальное — потом". По идее, это может повысить уровень сервиса. Но такого в системе нет. По крайней мере я не нашел ни в документации, ни на ощупь. Впрочем и в MRP такого не описано, так что это не удивительно.

Но система позволяет вручную разбивать заказы... В общем, сама она это не делает, но если посадить за систему менеджера, то вполне достаточный набор необходимых инструментов, чтобы рулить процессом, она ему предоставляет.

Кажется, все.
__________________
С уважением,
glibs®