Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2009, 11:47   #2  
Bondonello is offline
Bondonello
Kostya Afendikov
Аватар для Bondonello
MCBMSS
Лучший по профессии 2009
 
510 / 106 (5) +++++
Регистрация: 06.06.2008
Адрес: Украина
Цитата:
Сообщение от OlegaN Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Есть следующая задача: необходимо разработать механизм анкетирования клиентов через контакт-центр. Проблема в том что вопросы (перечень, порядок, количество) и ответы (варианты ответов) могут меняться, т.е. для каждого опроса нужна своя анкета. Кроме того нужно предусмотреть ветвление вопросов анкет в зависимости от ответов на предыдущие вопросы. Есть ли у кого-то идеи реализации такого функционала?
Думаю, что в CRM такое вы не сможете внедрить, я бы предложил сделать веб-приложение, с помощью которого можно создавать такие анкеты.