Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2009, 18:19   #3  
Camena is offline
Camena
Участник
 
111 / 10 (1) +
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Откройте веб конфиг CRM. Найдите в нём примерно такой кусок xml:

Код:
	<system.web>
		<httpRuntime executionTimeout="18000" maxRequestLength="8192" />
Значение 18000 аттрибута executionTimeout - это значение, выставленное у меня на тестовом сервере, а экспериментов над ним было немало, так что скорее всего это не то значение, которое установлено у Вас. Можете попробовать изменить это значение на большее. Правда не знаю поможет ли Вам это. На всякий случай выдержка из msdn по поводу этой настройки.

А вообще почему Вам не подходит асинхронный вызов?
Спасибо за помощь! Строки у меня в конфиге такой нет - думаю, ничего страшного, если добавлю
На самом деле там все не так просто: сам сервис вызывается асинхронно, но в рамках его происходят многочисленные обработки данных и отправки запросов к платформе, которые уже организовать асинхронно не получится.