Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2008, 14:20   #5  
gl00mie is offline
gl00mie
Участник
MCBMSS
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,684 / 5813 (201) ++++++++++
Регистрация: 28.11.2005
Адрес: Москва
Записей в блоге: 3
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020 Посмотреть сообщение
существует ли в Аксапте средство для мониторинга и учета трафика между клиентом и сервером (AOS)? что то ведущее статистику и например показывающее что не хватает пропускной способности или слишком большие задержки.
Во-первых, уточните, какая у вас версия Аксапты, потому что требования у 3-ки и 4-ки разные. Во-вторых, посмотрите, к примеру, на штатные механизмы мониторинга производительности в Администрирование\Запросы\Анализ производительности (для 3-ки). В 4-ке вроде это убрали, но можно воспользоваться сторонними утилитами, например, PingPlotter - для наглядного выявления проблем именно с каналом.
Цитата:
Сообщение от Evgeniy2020 Посмотреть сообщение
у нас сервер находится в одном конце Москвы
а клиенты в другом конце Москвы. между ними два провайдера минимум. и периодически все виснет. как можно отследить и более менее продиагностировать данную проблему?
Для начала, как уже тут написали, ping'ом и tracert'ом (PingPlotter заменяет их оба ). Причем надо смотреть ping'и не только до AOS'а, но и вообще между двумя подсетями, плюс снимать значения счетчиков производительности на AOS'е (загрузка проца, количество операций ввода-вывода, etc), чтобы понять, в сети ли дело, или сам он все "подвешивает". Если во время, когда все "виснет", сама сеть остается работоспособной, то неплохо было бы удаленно запустить в той же подсети, что и AOS, клиента и посмотреть, как он будет себя вести.
За это сообщение автора поблагодарили: Evgeniy2020 (1).