Показать сообщение отдельно
Старый 29.02.2008, 09:49   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Логирование, журналирование, аудит
Доброго времени суток, коллеги. Предлагаю обсудить все вопросы связанные с логированием работы CRM. Думаю все мы читали статью kb907490: Включение трассировки в Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Ошибки ею выгребать худо-бедно можно, хотя я вот уже второй день немогу выбить из системы почему не работают коллауты...
Вопрос в другом: как лучше всего вести журнал действий пользователя?
Цель: время от времени проводить аудит данных с целью оценки активности пользователя в системе. У нас готовится проект и надо вовремя установить контакт с пользователем, дабы не отлынивал: "Добрый день, Снежана Какашкина, вы я вижу за вчерашний день ни разу не открывали CRM. Возможно вам что-то непонятно и нужна помощь?".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional