1. Различные случаи подмены сотрудника, презентации у клиента, приезд клиента на офис и т.п. можно предусмотрет и подготовиться;
2. В офисе можно ходить в удобной для работы одежде, включая кроссовки, футболки, шорты, мокрые майки (женщинам и трансвеститам

и т.д.;
3. На презентации к новому клиенту желательно ездить так: основной презентующий\директор - костюм, специалист-помошник должен быть одет опрятно и желательно модно (джинсы, свитер и т.д.), что скажет, что вы ребята простые и умные, но и не "деревня";
4. К "старому" текущему клиенту нужно появляться в одежде соответсвующей среднему уровню одежды тех людей с которыми Вы общаетесь;
5. Всегда должен соблюдаться принцип опрятности, аккуратности и стиля в одежде;