Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2006, 18:48   #2  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Komar,

Уже давно доказано, что в современной экономике выгоднее всего продавать свой брэнд - а не произведенную продукцию.

Так что ты прав - GE в данном случае "логотип на крышке". Но они решили/посчитали, что этот логотип может приносить им неплохой доход, что люди купят плэйер, именно потому что он идет под маркой GE

Почему этим не занялись Сони и Панасоник? Причин может быть куча, и они вовсе не обязательно будут свидетельствовать о том, что эти два брэнда "хуже" GE. Скажем, на каких-то рынках "свой" брэнд априори воспринимается лучше "чужого". Брэнд может ассоциироваться с определенной нишей (простые бытовые устройства, как антипод навороченным). Да мало ли...

Чем это грозит потенциальным пользователям? Тем, что они все больше будут вынуждены покупать "кота в мешке" - Sony под маркой GE, Ericcson под маркой Sony, и , как апофеоз, "безвестный китайский завод" под всеми известными марками.

Что поделать, новая фаза развития, переход от постиндустриального к "брэндовому" обществу (можно придумать какой-нибудь термин, заканчивающийся на -изм ).

Мне лично это не нравится. Я предпочитаю покупать "напрямую от производителя", у того, кто сшил-склепал-спаял. Но я и рекламу-то практически не смотрю Основная же масса, как я подозреваю, просто теряется в море товаров - и им нужен какой-то простой указатель, а что собственно покупать. Вот тут и приходят на помощь мегабрэнды.