AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > forum.mazzy.ru > Обсуждение статей на mazzy.ru
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2006, 17:32   #1  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Предыстория такая: Microsoft организовал встречу с Игорем Манном для своих партнеров. На этой встрече было очень много интересного (Игорь, спасибо еще раз). Но один слайд cразил меня наповал - критерии хорошего консультанта:

Хороший консультант:
  1. Имеет большой практический опыт
  2. Имеет опыт в других областях бизнеса (продажи, финансы...)
  3. Имеет хороший теоретический бэкграунд
  4. Имеет хорошие партнерские связи с узкими специалистами
  5. Предлагает нестандартные идеи
  6. Пишет короткие и конкретные отчеты
  7. Проводит короткие встречи
  8. Говорит неконсультантским (человеческим) языком
  9. Доступен 24/7
  10. Готов отвечать за результаты
  11. Приятен в общении («бизнес друг»)
Игорь пишет: "Мы рекомендуем сразу говорить «нет» тем, кому по результатам теста вы поставите 7 и ниже.."
Игорь говорил о консультантах по маркетингу. На мой взгляд, это определение подходит для любого консультанта.

С любезного разрешения Игоря Манна на своем сайте публикую отрывок из будущей книги Игорь Манн, Анна Турусина: Маркетинговая машина.

Подробнее...
http://mazzy.ru/consultant.html
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 16.01.2006, 17:58   #2  
Yoil is offline
Yoil
NavAx
NavAx Club
Лучший по профессии 2009
 
1,563 / 62 (6) ++++
Регистрация: 20.11.2002
Адрес: Msk
12. Имеет яркий нимб над головой...
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..."
А.В.Суворов, письма к дочери
Старый 16.01.2006, 18:02   #3  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Зря.

На встрече говорилось еще об одном критерии (но в книгу он не вошел):
= к хорошему консультанту для решения одного и того же вопроса не приходится обращаться дважды.
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 16.01.2006, 18:36   #4  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
А критерии консультанта приведенные - по отношению к кому? Для кого?

Клиенты должны оценивать по этим критериям консультанта?
Или работодатели ?
Старый 16.01.2006, 18:49   #5  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
почему ИЛИ?
почему не "И клиенты, И работодатели"?
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 16.01.2006, 20:02   #6  
bobkov_imported is offline
bobkov_imported
Участник
 
69 / 10 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Господа! Это до боли в глазах напоминает летнюю дискуссию о функциях руководителя проекта! :-)
Причина той длительной и многословной дискуссии, если помните, была в том, что изначально не было сформулировано, что же это за человек - "руководитель проекта", каковы его производственные цели.
Дабы всем не тратить здесь время понапрасну, предлагаю Mazzy, как инициатору поста, сделавшему к тому же из приведенной им цитаты определенный собственный вывод, сформулировать, каковы же производственные цели этого человека - КОНСУЛЬТАНТА.
Иначе опять все будут долго говорить про консультанта, но каждый - про своего... Или это так и задумывалось? :-)
Старый 16.01.2006, 21:08   #7  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
Иначе опять все будут долго говорить про консультанта, но каждый - про своего... Или это так и задумывалось? :-)
Можно ответить цитатой?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Игорь говорил о консультантах по маркетингу. На мой взгляд, это определение подходит для любого консультанта.
Яндекс так определяет консультанта в словарях
http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%...%B0%D0%BD%D1%82

мне импонирует это определение
Консультант - квалифицированный специалист в определенной области человеческой деятельности, дающий советы другим специалистам, нуждающимся в них.

Bobkov, а ты что подразумеваешь под консультантом?


О руководителях проекта эта тема?
Что должен делать руководитель проекта?
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 16.01.2006, 21:27   #8  
bobkov_imported is offline
bobkov_imported
Участник
 
69 / 10 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
Иначе опять все будут долго говорить про консультанта, но каждый - про своего... Или это так и задумывалось? :-)
Можно ответить цитатой?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Игорь говорил о консультантах по маркетингу. На мой взгляд, это определение подходит для любого консультанта.
мне импонирует это определение
Консультант - квалифицированный специалист в определенной области человеческой деятельности, дающий советы другим специалистам, нуждающимся в них.
Извини, Сергей, теперь я понял! Эта тема о консультантах вообще, а не о тех консультантах, которые Аксапту внедряют?! :-)

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Bobkov, а ты что подразумеваешь под консультантом?
А я думал, что мы опять о внедренцах собрались поговорить... :-)

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
О руководителях проекта эта тема?
Что должен делать руководитель проекта?
Нет, я имел в виду исходную: Должен ли руководитель проекта знать систему, которую внедряет?
Старый 16.01.2006, 21:38   #9  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
Извини, Сергей, теперь я понял! Эта тема о консультантах вообще, а не о тех консультантах, которые Аксапту внедряют?! :-)
Да. И находится эта тема рядом с Моральный кодекс наемного работника.
Мне кажется, что это такая же общая тема, как и Кодекс.
Лично я полностью согласен с критериями хорошего консультанта.
Решил положить на сайт, чтобы не потерялось и не пропало.

Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
А я думал, что мы опять о внедренцах собрались поговорить... :-)
А разве к внедренцам критерии не подходят?
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 16.01.2006, 23:31   #10  
bobkov_imported is offline
bobkov_imported
Участник
 
69 / 10 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
А я думал, что мы опять о внедренцах собрались поговорить... :-)
А разве к внедренцам критерии не подходят?
Ну, давай попробуем обсудить применительно к внедренцам... :-)
Сначала вспомним все:

Консультант - квалифицированный специалист в определенной области человеческой деятельности, дающий советы другим специалистам, нуждающимся в них.
Применительно к нашему бизнесу, определенная область это наверное "проектирование, разработка и внедрение АСУП".

Хороший консультант:
1. Имеет большой практический опыт
2. Имеет опыт в других областях бизнеса (продажи, финансы...)
3. Имеет хороший теоретический бэкграунд
4. Имеет хорошие партнерские связи с узкими специалистами
5. Предлагает нестандартные идеи
6. Пишет короткие и конкретные отчеты
7. Проводит короткие встречи
8. Говорит неконсультантским (человеческим) языком
9. Доступен 24/7
10. Готов отвечать за результаты
11. Приятен в общении («бизнес друг»)

Теперь мое мнение.
Приведенные критерии вызывают у меня следующие вопросы (я прочитал пояснялово на http://mazzy.ru/consultant.html#1):
5. В чем особая ценность нестандартных идей? на месте клиента, я бы больше доверял консультанту, который предлагает стандартные, проверенные идеи с предсказуемыми последствиями.
6. В чем особая ценность короткого отчета? Только в том, что его можно быстро прочитать и пойти домой? :-) Что такое "конкретный отчет"? А содержательным отчет не должен быть?
7. В чем особая ценность коротких встреч? А эффективными они не должны быть?
10. За результаты чьего труда? своего? заказчика?
Старый 17.01.2006, 10:14   #11  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
Приведенные критерии вызывают у меня следующие вопросы (я прочитал пояснялово на http://mazzy.ru/consultant.html#1):
Хм... Дело в том, что пояснялово Игоря Манна меня полностью устраивают и мне, например, кажутся понятными.
К чему именно у тебя вопросы? К формулировке или к пояснялову?
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 17.01.2006, 10:24   #12  
bobkov_imported is offline
bobkov_imported
Участник
 
69 / 10 (1) +
Регистрация: 23.02.2004
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
Приведенные критерии вызывают у меня следующие вопросы (я прочитал пояснялово на http://mazzy.ru/consultant.html#1):
Хм... Дело в том, что пояснялово Игоря Манна меня полностью устраивают и мне, например, кажутся понятными.
К чему именно у тебя вопросы? К формулировке или к пояснялову?
На самом деле, я понимаю, что хотел сказать автор. Просто я не согласен с тем, чтобы ставить указанные критерии во главу угла и пытаться измерять по ним качество консультанта-внедренца. К остальным критериям претензий у меня нет.
Старый 17.01.2006, 11:52   #13  
Sergik is offline
Sergik
Участник
 
136 / 10 (1) +
Регистрация: 25.08.2004
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
...
Теперь мое мнение.
Приведенные критерии вызывают у меня следующие вопросы (я прочитал пояснялово на http://mazzy.ru/consultant.html#1):
5. В чем особая ценность нестандартных идей? на месте клиента, я бы больше доверял консультанту, который предлагает стандартные, проверенные идеи с предсказуемыми последствиями.
6. В чем особая ценность короткого отчета? Только в том, что его можно быстро прочитать и пойти домой? :-) Что такое "конкретный отчет"? А содержательным отчет не должен быть?
7. В чем особая ценность коротких встреч? А эффективными они не должны быть?
10. За результаты чьего труда? своего? заказчика?
Полезная статья. Согласен с ее автором в целом. Полезна не только клиентам, но и консультантам, которые хотят стать лучше

Постараюсь ответить на вопросы уважаемого bobkov со своей точки зрения.

5. От консультанта и ждут каких-нибудь нестандартных идей, т.к. стандартных идей, особенно в области маркетинга, у всех клиентов и так обычно хватает с избытком. Предложить что то новое, ассиметричное, нарушив привычной ход мыслей - ценное и, к сожалению, довольно редкое качество.

6. Очень частая ситуация когда консультант заменяет предметную работу формальной. Иногда читаешь 10-страничный отчет, а полезной информации почти нуль. А мне, например, очень жалко времени на нудное чтение о чем некий отчет, когда подготовлен, кто и с кем встретился, сколько это времени заняло, что обсуждали, какие замечания высказывались, какие технологии использовались для подготовки отчета, ссылки на мнение неких "авторитетов" и т.п.

7. Длинные встречи как правило проходят неэффективно. Народ начинает повторяться, иногда к концу встречи уже никто не помнит, чем эта встреча начиналась В общем при этом копится общее чувство некой неудовлетворенности, а действительно ценные идеи иногда затираются.

10. Закачика понятное дело. Хотя бы моральная ответственность или просто профессиональная гордость за свои действия должна быть у хорошего консультанта.
Старый 17.01.2006, 12:00   #14  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Хм... А что то вообще не понимаю-какова цель проведения Microsoft этой встречи?
У крупных партнеров - наверно есть отделы маркетинга , в небольших конторах - их нет.
Если только велось на встрече обсуждение КАК выбрать консультанта-то зачем? Партнеры будут привлекать внешних менеджеров-консультантов что ли? Вряд ли.
Не понимаю сухой остаток. Какие выводы нужно сделать из приведенного тобой отрывка из книги? Как это может быть полезно?
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
почему ИЛИ?
почему не "И клиенты, И работодатели"?
Теперь относительно почему или.
Я тоже поняла-что речь о внедренцах. Поэтому и привожу по отношению к внедренцам и по отношению к клиентам. Почему клиенты не смогут воспользоваться всеми пунктами.

3. Имеет хороший теоретический бэкграунд. Что под этим рассматривать? Какие книги прочитал. Ок-перечислит консультант технические книги по продукту. Как сможет их оценить клиент?
5. Предлагает нестандартные идеи. Полностью согласна с bobkov. И добавлю от себя-как может оценить клиент - стандартные или нестандартные идеи предлагает ему консультант? Приводится критерий "Выдал ли он на-гора пару хороших идей во время разговора с вами?" - на месте клиента-я бы очень настороженно отнеслась к тому, что мне во время первой - второй встречи стали давать советы и идеи. Потому что все таки внедрение продуктов - требует тщательного анализа в первую очередь. А как можно за одну-две встречи провести такой анализ и выдать результат?
6. Как клиент может оценить насколько коротким и конкретным должно быть ТЗ например?
10. Готов отвечать за результаты. Предлагаются фразы «Мы гарантируем, что...», «Я лично отвечаю...», «Я уверяю вас, что вы можете не волноваться за...» - лично меня опять же на месте клиента очень насторожили как раз такие фразы. Как может консультант гарантировать что либо, если он еще не проанализировал и не разобрался в ситуации клиента? Т.е. фактически повторяется пункт 5.

Поэтому исходя из этого я делаю вывод-что по отношению к внедренцам все таки эти критерии больше подходят для работодателей. Там хотя бы одинаковые понятия и понятна тема обоим сторонам и они могут разговаривать на одном языке.
А вот "Как работать с консультантом?" - мне понравилось. Если бы клиенты так работали с консультантами-внедренцами - это было бы здорово.
Да и собственно говоря - и к работодателям это тоже подходит.
Старый 17.01.2006, 12:20   #15  
Sitizen is offline
Sitizen
Участник
Аватар для Sitizen
 
305 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2006
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
5. В чем особая ценность нестандартных идей? на месте клиента, я бы больше доверял консультанту, который предлагает стандартные, проверенные идеи с предсказуемыми последствиями.
Стандартные идеи хороши для решения стандартных задач. Консультанта обычно приглашают для решения нестандартных задач.
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
6. В чем особая ценность короткого отчета? Только в том, что его можно быстро прочитать и пойти домой? :-) Что такое "конкретный отчет"? А содержательным отчет не должен быть?
Быстро пойти домой - это одна из ценностей короткого отчета . Короткий отчет быстро воспринимается и он понятен. Если встреча длилась 10 мин., то на прочтение и понимание отчета не должно уходить больше времени. По поводу содержательности - это, на мой взгляд даже не обсуждается.
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
7. В чем особая ценность коротких встреч? А эффективными они не должны быть?
Из моего опыта, ценности коротких встреч в том, что к ней обе стороны тщательно готовятся (составляется план встречи, перечень вопросов, которые будут обсуждаться, все это заранее согласовывается и т.д.). При таком подходе у меня не остается сомнений в их эффективности.
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
10. За результаты чьего труда? своего? заказчика?
Своего конечно
Но нужно конечно прогнозировать, как результат труда заказчика скажется на своем результате и во время предупреждать, если что-то не так.

Все это мое сугубо личное имхо.
В целом согласен с Игорем Манном.
Старый 17.01.2006, 12:23   #16  
Sergik is offline
Sergik
Участник
 
136 / 10 (1) +
Регистрация: 25.08.2004
Адрес: Москва
to Галина

ИМХО К счастью человеческие решения не всегда определятся строгими критериями. Поэтому как оценивать по критериям п. 3, 5, 6, 10 полностью лежит на компетенции клиента.

Например, опытный человек легко определит компетентность консультанта в области бэкграунда без строгих критериев выбора. Потому что он будет видеть не те слова, что произносятся, а что за ними стоит.
Старый 17.01.2006, 12:41   #17  
Sitizen is offline
Sitizen
Участник
Аватар для Sitizen
 
305 / 10 (1) +
Регистрация: 10.01.2006
Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
3. Имеет хороший теоретический бэкграунд. Что под этим рассматривать? Какие книги прочитал. Ок-перечислит консультант технические книги по продукту. Как сможет их оценить клиент?
5. Предлагает нестандартные идеи. Полностью согласна с bobkov. И добавлю от себя-как может оценить клиент - стандартные или нестандартные идеи предлагает ему консультант? Приводится критерий "Выдал ли он на-гора пару хороших идей во время разговора с вами?" - на месте клиента-я бы очень настороженно отнеслась к тому, что мне во время первой - второй встречи стали давать советы и идеи. Потому что все таки внедрение продуктов - требует тщательного анализа в первую очередь. А как можно за одну-две встречи провести такой анализ и выдать результат?
6. Как клиент может оценить насколько коротким и конкретным должно быть ТЗ например?
10. Готов отвечать за результаты. Предлагаются фразы «Мы гарантируем, что...», «Я лично отвечаю...», «Я уверяю вас, что вы можете не волноваться за...» - лично меня опять же на месте клиента очень насторожили как раз такие фразы. Как может консультант гарантировать что либо, если он еще не проанализировал и не разобрался в ситуации клиента? Т.е. фактически повторяется пункт 5.
3. PMP, MBA, соответсвующие сертификаты.
5. На основании прошлого практического опыта. Если в прошлом консультант решал нестандартные задачи, то и в этот раз сможет.
6. ТЗ вообще пишется не для заказчика а для того, чтобы исполнитель смог эффективно добиться своего результата - работающая система в соответствии с требованиями заказчика.
7. Не проведен анализ? Гарантируйте, что вы его проведете так, что сможете потом по этому анализу написать ТЗ. Потом гарантируйте, следующее.

Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Поэтому исходя из этого я делаю вывод-что по отношению к внедренцам все таки эти критерии больше подходят для работодателей. Там хотя бы одинаковые понятия и понятна тема обоим сторонам и они могут разговаривать на одном языке.
Не согласен. Заказчик подписывает договор с компанией-исполнителей, который может гарантировать только то, что через год ей будет с кем судиться. Проект всегда делают конкретные люди. По отношению к этим людям Заказчик выступает в своем роде работодателем.
Если вы не можете разговаривать на одном языке с Заказчиком, то вообще непонятно, как можно управлять проектом. Заказчик просто ОБЯЗАН понимать, что происходит и почему. Если он сам не в состоянии понять, то это задача консультанта или руководителя проекта объяснить ему.
Старый 17.01.2006, 13:10   #18  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Sitizen-согласна. Конечно с заказчиком и нужно разговаривать на его языке.
Именно исходя из этого я считаю, что не очень подходят эти критерии для клиентов. Потому что, чтобы оценить по этим критериям нужно еще понимать и Что оцениваешь. Хорошо если у клиентов есть это понимание. Но этого чаще всего не бывает. Разговариваем с фин.директором - соответственно в его терминах, с гл.бухгалтером - в его. А тут получается клиент должен оценить внедренцев по критерием, применимым для внедренцев.
Еще раз повторю - это сугубо мое мнение. Что сложноватые критерии.
Старый 17.01.2006, 13:53   #19  
mazzy is offline
mazzy
Administrator
Аватар для mazzy
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
28,757 / 3626 (178) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
На самом деле, я понимаю, что хотел сказать автор. Просто я не согласен с тем, чтобы ставить указанные критерии во главу угла и пытаться измерять по ним качество консультанта-внедренца. К остальным критериям претензий у меня нет.
Какие критерии ты хотел бы поставить "во главу угла"?


Цитата:
Сообщение от serge kotov Посмотреть сообщение
Постараюсь ответить на вопросы уважаемого bobkov со своей точки зрения.
Спасибо. Согласен.


Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Хм... А что то вообще не понимаю-какова цель проведения Microsoft этой встречи?
Галина, давай о встрече поговорим в ветке, где говорится о встрече с Игорем Манном.
Здесь обсуждаются критерии.

Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
Теперь относительно почему или.
Я тоже поняла-что речь о внедренцах. Поэтому и привожу по отношению к внедренцам и по отношению к клиентам. Почему клиенты не смогут воспользоваться всеми пунктами.

Можно я напомню мою любимую присказку? Ты снова начинаешь рассказывать чего НЕ могут... Хорошо, я понял.
Какие критериями клиенты СМОГУТ воспользоваться? Что ты предлагаешь?

Цитата:
Сообщение от Галина Посмотреть сообщение
А вот "Как работать с консультантом?" - мне понравилось. Если бы клиенты так работали с консультантами-внедренцами - это было бы здорово.
Да и собственно говоря - и к работодателям это тоже подходит.
Понял. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Sitizen Посмотреть сообщение
Быстро пойти домой - это одна из ценностей короткого отчета . Короткий отчет быстро...
Полностью согласен.

Цитата:
Сообщение от Sitizen Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от bobkov Посмотреть сообщение
10. За результаты чьего труда? своего? заказчика?
Своего конечно
Но нужно конечно прогнозировать, как результат труда заказчика скажется на своем результате и во время предупреждать, если что-то не так.
Хм... я тоже думал о результатах, ценных для заказчика.
А почему своего? Или мы о разном говорим?
__________________
GitHub, Facebook, mazzy.priot, mazzy.music, coub.
Старый 17.01.2006, 14:09   #20  
Галина is offline
Галина
Участник
 
1,132 / 28 (3) +++
Регистрация: 01.07.2003
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

Можно я напомню мою любимую присказку? Ты снова начинаешь рассказывать чего НЕ могут... Хорошо, я понял.
Какие критериями клиенты СМОГУТ воспользоваться? Что ты предлагаешь?
Можно. Напоминай.
Стоп. Ты спросил почему ИЛИ клиенты ИЛИ работодатели. Я тебе ответила-что на мой взгляд этими критериями клиенты могут воспользоваться, если они достаточно компетентны в этих вопросах.
Таких не большинство. Насколько я понимаю-нужно ориентироваться не только на тех кто компетентен?
ЗЫ. Сергей-а ты не думал, что критика это тоже хорошо? И сказать, что НЕ могут-это тоже не плохо. Хотя бы потому что после остается автоматически-что могут и начинаешь думать, а что же делать?
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 11:31.
Powered by vBulletin® v3.8.5. Перевод: zCarot
Контактная информация, Реклама.