AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2007, 10:46   #1  
vaxo_j is offline
vaxo_j
Участник
 
35 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2007
здравствуйте,
в первую очередь спасибо Mazzy-у за отличный форум.

я начинающий ERP консультант, хорошо знаю функционал Navision-а, но пока в реальном проекте не "сталкивался" с ним. У меня такой вопрос: как внести историческую информацию (проводки) в NAV?.. если у компании до этого - 50,000 проводок - это не реально начинать вносить все эти проводки. С чего начинать?
Какая у вас опит на этот счет, с чего вы начинали?
Старый 16.02.2007, 12:27   #2  
Borr is offline
Borr
Участник
 
15 / 10 (1) +
Регистрация: 11.07.2005
Адрес: Москва
Обычно на проектах вносятся сальдо на дату. Остатков вполне хватает для работы.
Можно и все проводки перенести, если это зачем-то надо. Естественно делается это путем автоматизации, а не вручную.
Старый 17.02.2007, 17:12   #3  
sanya_123 is offline
sanya_123
Участник
 
93 / 11 (1) +
Регистрация: 18.04.2005
Цитата:
Сообщение от Borr Посмотреть сообщение
Обычно на проектах вносятся сальдо на дату. Остатков вполне хватает для работы.
Можно и все проводки перенести, если это зачем-то надо. Естественно делается это путем автоматизации, а не вручную.
1. комментировать предыдущее сообщение смысла нет.

2. по сути. предположу, что проводки лежат в 1с. выгружаешь проводки в текстовый файл, делаешь в navision dataport, который тащит строчки из текстового файла в фин журнал. потом просто учтешь фин журнал. описание, как программировать в датапортах, лежало где-то здесь... работы для опытного программиста - на 3 дня.
Старый 17.02.2007, 18:04   #4  
vaxo_j is offline
vaxo_j
Участник
 
35 / 10 (1) +
Регистрация: 16.02.2007