AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 18:31   #1  
Nikitoss is offline
Nikitoss
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 19.02.2013
Я новичок, поэтому вопросы могут показаться глупыми (знаю что такое никто не любит, заранее прошу извинить, но деваться некуда).

Есть форма(7305), на ней добавленная мной кнопка. При нажатии на кнопку нужно запрашивать у пользователя путь к файлу и возвращать ответ в код на кнопке (далее работает экспорт в выбранный файл). Разобрался что вызвать форму с возможностью выбора пути к файлу можно так: "fExportFile.RUN;" где fExportFile - форма 26575 Export File (кажется стандартная форма). В поле "File Name" пользователем указан путь куда сохранять файл. Как мне из кода получить значение поля "File Name" формы fExportFile?
В хелпе и документации искал, но найти ответа не смог. В принципе другая возможность задать вопрос пользователю куда сохранять файл и получить результат тоже подойдет.
Заранее спасибо.
Старый 19.03.2013, 18:35   #2  
Yoil is offline
Yoil
NavAx
NavAx Club
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2009
 
1,574 / 70 (6) ++++
Регистрация: 20.11.2002
Адрес: Msk
есть такой кодъюнит Common Dialog Management
В нем есть функция OpenFile (с параметрами сами поиграйтесь, полезно для развития)
Возвращает тот самый File Name
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..."
А.В.Суворов, письма к дочери
Старый 19.03.2013, 18:39   #3  
Nikitoss is offline
Nikitoss
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 19.02.2013
Спасибо, это как раз то что я искал.
Старый 20.03.2013, 16:35   #4  
Nikitoss is offline
Nikitoss
Участник
 
3 / 10 (1) +
Регистрация: 19.02.2013
В продолжение данной темы, возник следующий вопрос. Как создать файл по выбранному пути по кнопке на Page (с формами все ок работает)?