AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.11.2006, 15:44   #1  
miklenew is offline
miklenew
Участник
Аватар для miklenew
MCBMSS
1C
Лучший по профессии 2009
 
1,688 / 433 (18) +++++++
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: г. Ликино-Дулёво
Программить на X++ или на другом языке?
Работаю программистом Axapta 6-ой месяц (в компании 8-ой). Обычно к концу года работы задумываюсь, а туда ли я иду (И так уже 4 -я фирма). До этого программил на C++ Builder, Delphi, VC++ (в основном). Так вот вопрос о том куда дальше, возник сейчас. Время ещё есть? Можно и совершенно новый язык освоить и новую технологию в программировании. Вобщем за 4 месяца можно подготовиться к новому этапу. Остаться работать в текущей организации тоже не исключено.
Пока работал с Axapt-ой много чего узнал. И даже не программируя дальше в X++ буду использоватье не которые фишки (очень уж удобные), буду даже искать их в других языках.
Но вот вопрос почему то, чем больше задумываюсь тем больше прихожу к выводу, что Axapta это не тот путь.
1) Я не москвич (с области). И рано или поздно я наиграюсь и вернусь в подмосковье. Axapta дорого стоит. А значит в подмосковье ещё долго внедряться не будет. Да и в Москве полно организаций разрабатывающих программы под себя средствами обычных языков.
2) Раньше хотелось написать большую нужную программы от начало до конца, чтоб цена 2.000 $. Идеи есть, но
а) разработки на 0.5 года. А без денег пол года не смогу просидеть.
б) ещё не все технологии изучил, чтоб реализовать грамотно с самого начала и сделать дальновидный расчет на будущее (программного продукта).
И до сих пор хотелось бы к этому придти. Самому писать. Самому внедрять. Самому обслуживать. Самому деньги получать. Я бы не сомневался так и сделал если бы не одно но. В Axapte денег платят больше чем программистам в других темах.