AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Сравнение ERP-систем
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2006, 10:37   #1  
st_msav is offline
st_msav
Участник
Аватар для st_msav
 
49 / 14 (1) ++
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Moscow City
Thumbs down ERP Business Control vs Axapta
Столкнулся с ситуацией, когда товарищ консультант пытался активно "опустить" Аксапту и протолкнуть заказчику какую-то невнятную шнягу под названием Business Control. Я с Аксаптой работаю с 2000 года, до этого имел большой опыт с 1С и Инфином, плюс различного рода заказные разработки на тему финансов, склада, etc. Опыт работы и внедрения Аксапты только положительный и штука уже проверенная. Этот пряник (консультант Business Control) мне на протяжении нескольких часов пытался втирать какими зашибенными преимуществами обладает Business Control перед Аксаптой, как итог: никаких преимуществ я не увидел - сплошное разводилово на деньги заказчика и геморой для внедренца. Ссылочка на сие творение программиской мысли: http://www.xbc.ru/content/main.html.

Внимание - вопрос: Подскажите, у кого был реальный опыт работы и/или внедрения этой штукой, действительно ли стоит разбираться в ее возможностях или стоит от нее отказаться дабы не обрести себе лишнего гимора?

Надо отметить, что желание с этой системой разбираться у меня бесконечно стремится к нулю.
__________________
Ax 3.0 SP3
Старый 25.01.2006, 10:58   #2  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,102 / 114 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk
Чего то я не увидел модуля "производство" в этой "ERP" системе.
__________________
Старый 25.01.2006, 11:29   #3  
st_msav is offline
st_msav
Участник
Аватар для st_msav
 
49 / 14 (1) ++
Регистрация: 24.08.2005
Адрес: Moscow City
Боюсь, что это далеко не единственное, что отсутствует там.
__________________
Ax 3.0 SP3
Старый 25.01.2006, 14:03   #4