![]() |
#15 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Лишних...
Ну да, ну да... Бухгалтера и про сторно это говорят - зачем, мол, лишние операции? Продажники говорят то же самое про документы - а давайте их исправим после отгрузки? Отгрузили на 100 рублей, а исправим на 80. Зачем лишние операции в системе? Кладовщики будут безумно рады и будут особенно благодарны, если получат возможность избавиться от "лишних" операций перед инвентаризацией... По теме есть что сказать или Вам разжевывать нужно? Есть масса случаев для которых исправление документа задним числом-это норма. Вам знакомо слово "пересортица"-это один из случаев, и очень распространенных. Объясните, на кой городить огород со сторно? Кому это нужно? Разве что только Аксапте ![]() Все исправления документов естественно должны иницироваться от мат. ответсвенных, так что кладовщики не будут сильно удивляться... И не путайте пожалуйста бух. учет с управленческим. Бухгалтера знают что такое сторно и им пользуются, зачем в управленческом это нужно? Согласен, бывают компании со строгим учетом где руководство хотело бы отслеживать все ошибки и прочее и прочее и прочее. И допускаю, что они готовы увеличить штат под это дело. Но выбор то должен быть всегда. И далеко не все компании хотят заморачиваться с таким подходом. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: SergV (-1). |
Теги |
faq, коррекция, накладная, перепроведение, сторно, счет-фактура, crm2011 |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|