|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
Просто... Было бы замечательно, если бы в результате обсуждения появился осознанный список предложений: делайте так-то.
Было бы замечательно, если бы в этом списке не было пунктов, которые противоречат осознанно выбранной политике вендора (такие пункты все равно не будут выполнены). Тогда можно будет выявить недостатки сопровождения MBS следующих типов: 1. Должна выполняться некая функция, а она не выполняется вообще; 2. Функция выполняется, но некачественно; 3. Функция выполняется, а она вовсе не нужна (не способствует достижению цели). И только на основании выявленных недостатков уже можно вырабатывать предложения по их устранению. Такой подход позволит проследить увязку предложений с политикой вендора. Если эту работу не проделать, то все обсуждение сводится к необоснованным субъективным тезисам типа "мне не нравится" и "мне хотелось бы", так как какая-либо связь этих тезисов с политикой вендора останется за кадром. Тем не менее, эти тезисы можно потом попытаться статистически обобщить и получить некое "коллективное мнение". Ты именно это хочешь получить в результате обсуждения? Какова, на твой взгляд, ценность этого мнения? |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Bobkov
Сергей, вот так мы и возвращаемся к истокам. Для того чтобы выполнить это твое пожелание, необходимо для начала озвучить эту политику MBS (цели и ограничения) в области сопровождения.
Пусбличная русская информация http://www.microsoft.com/Rus/Dynamic...t/Default.mspx Публичная международная информация http://www.microsoft.com/businesssol.../services.mspx Публичная информация о поддержке партнеров (эту поддержку партнеры могут оттранслировать клиентам) https://partner.microsoft.com/global...pport/40010462 Информация о политике поддержки клиентов (только для партнеров) Uprade policy http://club.msbs.ru/C3/axapta/Docume...7F319FCA664%7d Ты эти ссылки хотел? Еще раз - вместо того, чтобы ходить вокруг-да-около просто сформулируй что ты хочешь, чтобы для тебя сформулировали. Если тебе нужны закрытые документы, спроси в своей компании (сюда закрытые документы выкладывать не надо). |
|
Теги |
техподдержка, dynamics |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|