AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Полезное по Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.01.2006, 14:25   #1  
Bobkov is offline
Bobkov
Участник
Аватар для Bobkov
 
238 / 299 (10) ++++++
Регистрация: 30.10.2002
Адрес: München
Цитата:
Сообщение от ALEG
Очень верно отмечено. Работа в этом направлении ведется. Сейчас партнерам досутпен Rapid Configuration Tool (бывший ERP Complete). Пока только на английском языке
http://www.microsoft.com/BusinessSol...tion_tool.mspx
Интересно. А как этот тул можно посмотреть-изучить?
Старый 23.01.2006, 14:28   #2  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от mazzy
Было бы шоколадно, если после этой тирады, вы расскажете как замечательно и бесплатно обновляется SAP... (в отдельной теме, пожалуйста, отсюда сделайте ссылку)
А причем тут SAP?
Мне прилепили лого, хотя я не выступаю не от имени, ни по поручению, ни в интересах SAP и какой-либо другой организации, о чем указывал тебе лично, Сергей, в ходе нашей персональной переписки.
В сообщениях на форуме указано мое личное мнение и мой личный опыт как специалиста в данной области.

Цитата:
Сообщение от mazzy
Если у вас, Pavel, есть реальные проблемы, то совет один - обратитесь к профессионалам. Перечисленные вами вопросы яйца выведенного не стоят, просто вы не умеете варить кошек.
От проблем Pavel'а, вернемся к теме?
Это уже было… с ошибками корреспонденции по проводкам распределений оверхедов (Тайны распределения по счету, и с трансляцией, и с историей переноса функциональности из конкорда в аксапту на примере проектного модуля.

Не надо людей выставлять идиотами, а себя этаким гуру, который знает ответы на все вопросы… особенно если, не в состоянии подтвердить знания.

Цитата:
Сообщение от mazzy
Например, вопрос - должен ли корпоративный софт обновляться также легко и просто как домашний (например, при помощи аналога windows update)?
Должен ли поставщик оказывать поддержку таким "неразобравшимся" Pavel'ам напрямую или через партнеров?
Вопрос не в легкости обновлений… и даже не в поддержке… проблема в злоупотреблении зависимостью предприятия от единого поставщика, при отсутствии других альтернатив.

Я могу поставить обновление MS SQL, хотя политически будет правильнее «сделать противовесы»:
- операционную систему от одного поставщика
- СУБД от другого
- бизнес решение от третьего
Чтобы не было соблазна выкачивать деньги путем «цепной реакции обновлений».
Старый 23.01.2006, 14:56   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Pavel
А причем тут SAP?
Мне прилепили лого, хотя я не выступаю не от имени, ни по поручению, ни в интересах SAP и какой-либо другой организации, о чем указывал тебе лично, Сергей, в ходе нашей персональной переписки.
В сообщениях на форуме указано мое личное мнение и мой личный опыт как специалиста в данной области.
Я понял. Но настаиваю на широкой огласке вашего места работы.
Это отдельная тема. Если хочется, открывайте новую тему.
Здесь сообщения на эту тема будет считаться оффтопиком и будет удаляться.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 23.01.2006, 14:57   #4  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Pavel
Вопрос не в легкости обновлений… и даже не в поддержке… проблема в злоупотреблении зависимостью предприятия от единого поставщика, при отсутствии других альтернатив.
Отсутсвии альтернатив?
Pavel, вы либо льстите. Либо вводите в заблуждение.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 23.01.2006, 15:52   #5  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от Pavel
Я могу поставить обновление MS SQL, хотя политически будет правильнее «сделать противовесы»:
- операционную систему от одного поставщика
- СУБД от другого
- бизнес решение от третьего
Чтобы не было соблазна выкачивать деньги путем «цепной реакции обновлений».
Боюсь, что это не решит проблемы работы определенной версии ERP с определенной версией СУБД.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 23.01.2006, 17:40   #6  
Pavel is offline
Pavel
SAP
SAP
 
2,760 / 239 (13) ++++++
Регистрация: 14.12.2001
Адрес: Moscow
Цитата:
Сообщение от komar
Боюсь, что это не решит проблемы работы определенной версии ERP с определенной версией СУБД.
В общем случае согласен, но конкретно в моем - все версии ПО были либо вновь выпущенными, либо им предшествующие.

Вообще не понимаю наглости этих господ, последние пять лет был клиентом Microsoft Business Solutions, не по наслышке знаю, что это такое и мне не нужны их красивые рассказы про консалтинг и группы общений.

Вот у одной из управляемых нами компаний был договор на обслуживание SCALA, так там четко расписано и про обновления и про обращения в службу поддержки, приведен классификатор ошибок, время реакции на каждую ошибку, оговорены общие правила решения пользовательских запросов.
И не только со SCALA, например поверх транзакционной системы стоял OLAP, Business Object, который обслуживала компания ХХХХ, был договор, горячая линия, выезд специалиста по устранению ошибок/доработок хранилища, отчетности и прочего.

Не надо людей дураками выставлять!
Старый 23.01.2006, 17:50   #7  
ppson is offline
ppson
Участник
Аватар для ppson
Ex AND Project
1C
 
2,104 / 115 (8) +++++
Регистрация: 25.06.2002
Адрес: SPb, Msk

Есть все основания полагать, что проблемы в поддержке и качестве системы имеют одни и те же корни.
__________________

Последний раз редактировалось ppson; 23.01.2006 в 17:55.
За это сообщение автора поблагодарили: Pavel (8).
Старый 23.01.2006, 17:57   #8  
Bobkov is offline
Bobkov
Участник
Аватар для Bobkov
 
238 / 299 (10) ++++++
Регистрация: 30.10.2002
Адрес: München
Цитата:
Сообщение от ppson

Есть все основания полагать, что проблемы в поддержке и качестве системы имеют одни и те же корни.
Привет! Если у тебя есть такие основания, иожет быть ты поможешь нам - напишешь, что же такое поддержка и список проблем в ней, которые ты видишь? :-)
Старый 23.01.2006, 18:42   #9  
komar is offline
komar
Шаман форума
Аватар для komar
Ex AND Project
 
5,571 / 600 (32) +++++++
Регистрация: 24.05.2002
Цитата:
Сообщение от Bobkov
Привет! Если у тебя есть такие основания, иожет быть ты поможешь нам - напишешь, что же такое поддержка и список проблем в ней, которые ты видишь? :-)
Я правильно понимаю, что ты никаких проблем не видишь?

Приведу пример списка проьлем на основании выдержек из форума и собственной практики:

- недостаточная оперативность ответа на запросы
- отсутствие реакции по многим запросам
- отсутствие возможности клиента обращаться к поставщику с проблемами по продукту
- нарушение официальных планов развития версии
- отсутствие регламента поддержки пользователей
- отсутствие информации у пользователя (а иногда и у партнера) о выявленных ошибках и доступных обновлениях
- нарушение сроков исправления ошибок
- отказ от исправления определенных ошибок или обещание их исправить в неопределенный срок
- неудобный формат предоставления исправлений (только в составе общего SP)
- необходимость заключать договор на поддержку как с поставщиком, так и партнерам, платить деньги и тому, и другому, при том, что при возникновении критической ошибки непонятно, кто из них будет ею заниматься (а иногда партнер сам исправить ошибку не может, а у МС это в планах на будущую пятилетку, что тогда?) - т.е. полное отсутствие координации и разделения ответственности между поставщиком и партнером, что для клиента может означать полную безответственность и того, и другого
- зависимость от конкрентного партнера при поддержке отраслевых решений
- низкое качество исправлений

...т.д. и т.п.

Нужное подчеркнуть.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately.
Старый 23.01.2006, 21:29   #10  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Bobkov
Привет! Если у тебя есть такие основания, иожет быть ты поможешь нам - напишешь, что же такое поддержка и список проблем в ней, которые ты видишь? :-)
Просто сделай сам - напиши, что такое поддержка и список проблем в ней сам.
Хотя, может быть, тебя устроит сообщение от komar?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 23.01.2006, 21:28   #11  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Pavel
Вот у одной из управляемых нами компаний был договор на обслуживание SCALA, так там четко расписано и про обновления и про обращения в службу поддержки, приведен классификатор ошибок, время реакции на каждую ошибку, оговорены общие правила решения пользовательских запросов.
И не только со SCALA, например поверх транзакционной системы стоял OLAP, Business Object, который обслуживала компания ХХХХ, был договор, горячая линия, выезд специалиста по устранению ошибок/доработок хранилища, отчетности и прочего.
Заключите договор с партнерами.
Или вам тоже не проблему решить, а за жизнь потрепаться?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 24.01.2006, 06:27   #12  
Lazy_Tiger is offline
Lazy_Tiger
NavAx
Axapta Retail User
1C
NavAx Club
 
610 / 31 (3) +++
Регистрация: 17.12.2001
Адрес: Красноярск
Cool
Цитата:
Сообщение от mazzy
Заключите договор с партнерами.
Или вам тоже не проблему решить, а за жизнь потрепаться?
И чего мне тот договор? Если ошибки по закрытию склада (я опять про свое) есть и исправлять их никто не собирается? А если и исправят, то получить эти исправления я все равно не смогу ибо даже про них и не узнаю. И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ эти исправления я получу в своей системе за деньги, за суммы исчисляющиеся тысячами у.е. Да, я понимаю что исправить это сейчас достаточно сложно и ДОРОГО, но почему я (клиент) должен еще раз платить партнеру, мбс, не важно кому, за трудоемкость исправления ИХ ошибок проектирования и реализации?

Идея! Давайте уж в баксы переведем, чего уж.
Вот 2 момента с которыми я только что столкнулся:
  • Получение новых книг покупок и продаж в МОЕЙ версии это сумма порядка 7500-8000 у.е без ндс.
  • Исправление (ну скорее это не исправление, а некий коктейль из фиксов и хотфиксов) косяков с закрытием склада - 3000-4000 у.е МИНИМУМ

Все суммы приведены исходя из предположения что эти работы проводит партнер. Итого бюджет на поддержку в этом месяце составит сумму порядка 15 тыс у.е. Не слишком ли?

А уж если рассматривать просто подъем на SP4, то это проект длительностью в месяц-полтора при бюджете в 25-30 тыс у.е. Что осложняется тем, что технологических окон для этого я имею 1-2 часа в сутки максимум.

Затевать по 2-3 раза в год переходы на новые версии не имею возможности, потому что пользователям еще и работать хотелось бы, а не жить в состоянии непрерывного аврала и косяков. Да и как то очень уж дорого получается.
__________________
И все они создания природы...

Последний раз редактировалось Lazy_Tiger; 24.01.2006 в 08:49.
Старый 24.01.2006, 07:27   #13  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Lazy_Tiger
Итого бюджет на поддержку в этом месяце составит сумму порядка 15 тыс у.е.
О! Теперь я знаю, где партнеры сладко живут. Спасибо.

Я не хотел бы вести себя некорректно по отношению к тем партнерам, с которыми ты сейчас работаешь... Скажи одно - ты сейчас пошутил (преувеличил) или сказал правду?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Старый 23.01.2006, 22:44   #14  
ALEG is offline
ALEG
Microsoft Dynamics
 
233 / 79 (3) ++++
Регистрация: 22.09.2003
Адрес: Москва
Цитата:
Сообщение от Bobkov
Интересно. А как этот тул можно посмотреть-изучить?
Если вы работаете в партнерской компании, то пожалуйста, на partnersource есть. Пока только на английском. Инструмент очень интересный. Это и документация и методология и инструмент для ведения лога проекта. Mazzy разбирался с ним, может даст свои комментарии. К стати для Навижн выйдет скоро и на русском.
Старый 24.01.2006, 08:04   #15  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от ALEG
Если вы работаете в партнерской компании, то пожалуйста, на partnersource есть. Пока только на английском. Инструмент очень интересный. Это и документация и методология и инструмент для ведения лога проекта. Mazzy разбирался с ним, может даст свои комментарии. К стати для Навижн выйдет скоро и на русском.
Вот типичный пример:
Configuration Tool выдавался партнерам еще на сентябрьском семинаре (5 месяцев назад). Вещь любопытная.
Считаю, что Самое полезное для консультантов в этом туле - дополнительная документация к полям, методам, формам.

Bobkov, напиши мне, я скажу у кого в твоей компании ты сможешь попросить этот тул.

НО...
ALEG, это не выход. Я не смогу рассказывать каждому. Я не считаю, что имею право объявлять об этом туле публично, так как на данный момент он распространяется только среди партнеров.

Нужно облегчать консультантам работу с материалами. Нужно переводить и пропагандировать материалы для начала внутри партнеров.

Что касается коммьюнити, нужно определить правила - о чем можно говорить публично, а что предназначается для партнеров. Многие вещи из того, что предназначено только для партнеров, на мой взгляд, можно выкладывать в публичные новости. Считаю, что выход подобных обсуждений на публичные площадки также является огромным плюсом. Но, уважаемый вендор, здесь будьте осторожны и делаете такие вещи осознанно.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
Теги
техподдержка, dynamics

 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
MBS увеличивает инвестиции в свой российский бизнес mazzy Microsoft и системы Microsoft Dynamics 4 02.06.2008 15:17
Куда движется MBS? (8 декабря, 2006) BETEPOK Microsoft и системы Microsoft Dynamics 0 12.12.2006 11:01
Партнеры MBS в Украине dalyet Украинский рынок 7 28.02.2006 12:54
Процедура получения сертификатов MBS EreminIgor Обучение 19 16.09.2005 18:17
вакансия Программиста MBS-Navision, г. Москва Veronicka Рынок труда Microsoft Dynamics 3 20.05.2005 14:27
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.