AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.09.2005, 17:03   #1  
en is offline
en
Участник
 
4 / 10 (1) +
Регистрация: 05.09.2005
Адрес: Украина, Киев
Вторая более остря проблема.
Тот же сценарий но для "Обращений".

Вот только теперь Обращение нужно переводить не с начначеной очереди, которая считается более приоритетной а допустим из Очереди обращений.

Журнализация нужна 100%. Почему MS ее не реализовали стандартно наверно неизвестно даже им самим.
Старый 11.01.2006, 18:04   #2  
calm is offline
calm
Участник
 
1 / 10 (1) +
Регистрация: 11.01.2006
Цитата:
ИМХО проблему "футбола" нужно решать на методическом уровне
Не надо отмазываться. Например, есть методическое решение - правила дорожного движения. Однако это не повод отказаться от ремней и подушек безопасности.
Когда случается авария, методика поможет лишь установить крайнего, не более того.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
CRM 3.0 и AD - права пользователя на домен!?! Lemming Dynamics CRM: Администрирование 6 27.07.2012 06:54
Ошибка после изменениями имени пользователя в AD sergeyjb Dynamics CRM: Администрирование 20 29.10.2008 18:27
Права доступа к новой сущности Олег Михайлов Dynamics CRM: Разработка 1 11.07.2008 11:30
Про сиквельные права в CRM tatra Dynamics CRM: Разработка 8 30.01.2008 11:43
Создание пользователя через SDK Tigra Dynamics CRM: Разработка 1 18.10.2005 18:27
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 20:39.