|
![]() |
#1 |
Участник
|
kALVINS , обычно, конечно не знаю как у всех, но...
1. придумывают или возникает необходимость в каком-то бизнес-процессе 2. ищут путь реализации бизнес-процесса (не факт, что это один путь, и еще не известно какой оптимальный) 3. Процесс подготовки (может показаться конечно странным, но приступив к реализации бизнес-процесса часто оказывается, что его в принципе некому и не на чем осуществлять ![]() 4. Бизнес-начинает функционировать 5. Через некоторое время приходит осознание, что он плохо интегрирован с другими процессами, т.к. их совсем упустили из виду + сейчас начинают вылазить ситуации, которые в вакууме на сферической поверхности как то не брали в расчет. 6. Переделываем бизнес-процесс, процентов так на 30%-40% 7. Опять забыли подготовится, а быстро не получилось. (как всегда подвели поставщики, когда это было нужно, или еще что-нибудь). Ждем, время идет. 8. И вот наконец то заработало. Награждаем непричастных, про всех остальных забываем ![]() Это с какого пункта будем запараллеливать? кто будет платить за работу автоматизаторам, которая на протяжении всего процесса не только не помогала, но даже немножечко вредила ? Опыт такая штука, которая приходит сразу после того, как была нужна... ![]()
__________________
Удачи! |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Удаленная работа по закону | 27 | |||
Работа в Дании | 5 | |||
на сколько рутинна работа консультанта | 18 | |||
неккоректная (!?) работа тега "X++ code" | 7 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|