|
![]() |
#1 |
Участник
|
Критерии успешности работы с консультантами
Критерии, которые позволяют определить, насколько успешно сотрудники заказчика работают с консультантами. Сотрудники заказчика, при работе с консультантами, проходят несколько этапов: 1. У сотрудников нет вопросов 2. У сотрудников появляются вопросы, на которые консультант может ответить сразу 3. У сотрудников появляются вопросы, которые заставляют задуматься консультанта. У консультанта уже нет готовых ответов. Но консультант может подготовить ответ в течение десятка минут, получаса. 4. Консультант просит дополнительное (оплачиваемое) время, для того, чтобы подготовить ответ на вопросы сотрудников 5. Консультант сам задает вопросы сотруднику, как к эксперту в данной области Где-то на 4ом шаге надо прекращать использовать консультантов. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
Удаленная работа по закону | 27 | |||
Работа в Дании | 5 | |||
на сколько рутинна работа консультанта | 18 | |||
неккоректная (!?) работа тега "X++ code" | 7 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|