|
![]() |
#1 |
Участник
|
Мой вам совет...
Определить, какой именно НУЖЕН документооборот, бухгалтерия, управление проектами и т.д. Управление проектами - Спайдер. (это если проекты совпадают с пониманием PMI) При том, что объектов у вас, ну пусть 20, управлять ими можно вообще минимальным набором ПО. В вашем случае даже не думайте о ERP: после месяцев работы и сотен тысяч долларов, в вашем случае увидите, что получили функциональность, которую можно быстро получить в экселе или в простенькой программке на Accesss. Лично я бы с месяцок подумал на тему зачем мне это всё надо (автоматизировать). Цель какая? Можно ли решить проблему, наняв например 2-х дополнительных человек? Можно ли сильно упростить работу, автоматизировав часть процесса и потратив на это минимум ресурсов (пресловутое правило 80/20)? Ну и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|