|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Гораздо больше сложностей доставляет практика демпингования цен, очень распространенная в последнее время среди новообразованных компаний-интеграторов. Каждый партнер волен сам устанавливать свою ценовую политику, и многие «молодые» компании, чтобы заполучить «референсного» клиента для дальнейшего развития бизнеса, идут на существенное снижение цен, а иногда даже готовы работать «в минус». В нашей практике были случаи, когда мы проигрывали тендеры молодым компаниям, обещавшим клиенту «за бесплатно сделать все». И вся наша аргументация, связанная с трезвым взглядом на опыт, знания и список реферативных клиентов, в данном случае была бессильна – для многих клиентов дешевизна проекта по-прежнему является важным критерием. В дальнейшем же все получалось как в поговорке про «бесплатный сыр», и нам неоднократно приходилось переделывать неудачные внедрения за компаниями, которым мы изначально проигрывали. Только за последний год было несколько таких случаев. В конечном итоге получается, что наши услуги обходятся клиентам гораздо дешевле – с учетом времени внедрения, качества, уровня поддержки. Что же касается крупномасштабных внедрений, то тут, как правило, клиенты предпочитают не рисковать и сразу обращаются к «золотым» партнерам Microsoft, обладающим необходимым опытом, знающим как оптимизировать производительность, имеющим четкую методологию внедрения и развитую службу поддержки. Было бы смешно, если бы не было так грустно... |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|