|
![]() |
#1 |
Microsoft CRM Certified Professional
|
С моей точки зрения, MS CRM идеально заточен под продажи с длинным циклом продаж. Охватывает отдел продаж и службу сервиса (включая гарантийное обслуживание). Модуль сервиса + модуль продаж. Ну и конечно аналитика.
Это MS CRM в оригинале. Есть стандартная интеграция с Call Center - это позволяет работать с большим количеством клиентов (например звонит клиент, а на экране у оператора по телефонному номеру выскакивает карточка клиента с текущими заказами, их состоянием, историей предыдущего общения и т.д.), но это лирическое отступление - пример того, как учитывается одна из специфик бизнеса. В сфере услуг те же модули используются немного по другому и тоже идеально подходят. MS CRM можно с успехом применять в оптовой торговле (в т.ч. мелкооптовой). В розничной торговле дорогими товарами. MS CRM отлично решает задачи информационной логистики (менеджер по продажам всегда в курсе что происходит с заказом ), позволяет маркетинговой службе принимать решения на основе фактов (например отслеживать эффективность маркетинговых компаний), а эти задачи уже важны для не только для сферы услуг. Пользователями (CRM) CRM могут являются, кроме менеджеров по продажам маркетологи, логисты, сотрудники склада, финансисты и т.д. в зависимости от специфики бизнеса. Кроме того партнёры и поставщики по своей сути тоже являются клиентами, но специфическими ![]() аша аргументация того что место CRM - это сфера услуг, основано на двух гипотезах: 1. CRM работает без ERP 2. CRM работает там, где не нужен ERP Но, консолидация данных и их анализ дают возможность превратить систему CRM в инструмент стратегического планирования (например на 100% удовлетворяется потребность управленческого учёта в управлении ассортиментом). Почему не использовать механизм маркетинговых оценок, который заложен в MS CRM и работает без ERP? Очевидно, что увеличение прозрачности процесса продаж для руководства, увеличение удовлетворенности и доходности клиентов (за счёт повышения скорости реакции и лучшего учета потребностей клиентов), прогнозирование продаж, планирование и оценка эффекта маркетинговых акций, повышение продуктивности сотрудников – результаты, достижимые и при использовании CRM в отдельности. Например известно, что при рассылке запроса в несколько компаний, при прочих равных условиях в 90% случаев заказ размещается у компании, которая ответила первой. Кроме того, традиционный способ – технологический подход, то есть усовершенствование самого товара, снижение затрат и цен, становится недостаточным, когда рынок насыщается, и начинается острая конкурентная борьба за заказчика. CRM – это один из инструментов конкурентной борьбы. Поставить товар вовремя. Клиент оценивает это не как преимущество, а как необходимое условие работы. И тут начинается борьба за клиента (в вашей терминологии поиск клиента). Те компании, которые занимаются поиском клиентов - выигрывают, а те которые ставят их очередь - проигрывают. Цитата:
Изначально опубликовано Тимур
выполнять его потребности точно в срок по наименьшей цене и с наивысшим качеством. Я бы сформулировал задачу так: Точно определить потребности клиента, выполнять его потребности в определённый срок с приемлемыми отклонениями, по ожидаемой клиентом цене и с наивысшим качеством, уделяя клиенту необходимое количесто внимания. Что такое качество? Качество - это соответствие присущих характеристик товара ожиданиям потребителя. (цитата из стандарта ISO 9000 - 2000 Системы менеджмента качества.) Без CRM сложно определить ожидания потребителя, а следовательно и выполнить поставленную задачу. Вывод 1. MS CRM применим не только в сере услуг. Хотя честно скажу, тяжело обстоят дела с CRM в массовой розничной торговле. MS CRM обладает высокой живучестью: Вы только ведёте единую базу контактов и историю общения с клиентом. Реализовали политики безопасности. - Эффект очевиден. Вы консолидировали данные о всех товарах/услугах компании, ввели единый классификатор продукции, построили стандартизированный механизм ценообразования. - ещё шаг вперёд. Создали стандартизированные процессы продаж - эффективность растёт. Аналитика и отчетность. Маркетинг и планирование. Сервис и учёт временных затрат. Подключаем удалённые офисы и филиалы. Сотрудники работают с MS CRM в поле. .... Интеграция с BackOffice, если это необходимо. Развитие системы. Развитие системы. ……………………….. Вывод 2. MS CRM обладает живучестью. Кроме того мы отклонились от темы, с которой начинали. Вывод 3. Перенести тему в раздел MS CRM. P.S. Уважаемый AKIS-Falcon, если возможно, скажите какого функционала в MS CRM Вам не хватило, ведь Вы определились с необходимым функционалом. Лучше всего по мейлу (через профиль). Интересно с профессиональной точки зрения, как консультанту. Дам комментарии, навязывать MS CRM не буду ![]() |
|
Теги |
crm |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|