|
![]() |
#1 |
Участник
|
Для модели Customer invoice model у которой источник Записи таблицы "CustInvoiceJour" настроил два формата - xls и xml.
Затем пошел в настройки Управление печатью для замены стандартного SSRS-отчета на ER. Но в настройках документа Накладная клиента созданных форматов не увидел. Методом "тыка" нашел их в настройках документа Накладная с произвольным текстом. И вот вопрос: в системе есть - форма CustFreeInvoice на таблице CustInvoiceTable; печатается документ Накладная с произвольным текстом (SSRS-отчет FreeTextInvoice.Report) - форма CustInvoiceJournal на таблице CustInvoiceJournal; печатается документ Накладная клиента (SSRS-отчет SalesInvoice.Report) Исходя из предположения, что если для модели источником данных является CustInvoiceJournal (а не CustInvoiceTable), то созданные для этой модели форматы будут применяться для документа Накладная клиента (а не Накладная с произвольным текстом), но предположение оказалось ошибочным. Может ли кто-то подсказать, как определяется связь модели/формата с документом? Как определить для какого документа используется модель? Или обратная задача - как в репозитарии определить модель для конкретного документа, для которого нужно разработать локальную печатную форму? На docs.microsoft.com не нашел даже никаких намеков об этом. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Libovs
![]() Для модели Customer invoice model у которой источник Записи таблицы "CustInvoiceJour" настроил два формата - xls и xml.
Затем пошел в настройки Управление печатью для замены стандартного SSRS-отчета на ER. Но в настройках документа Накладная клиента созданных форматов не увидел. Методом "тыка" нашел их в настройках документа Накладная с произвольным текстом. Цитата:
Цитата:
Либо вы с нуля пишите отчет. Но это другая история. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Информация о версии
2019 release wave 2 Установленная версия продукта: Finance and Operations (10.0.6) Установленная версия платформы: Update30 (7.0.5407.35455) Что касается целевой задачи - реализовать как можно большее количество печатных форм документов в соответствии с регламентированной (или традиционно принятой) формой, на государственном языке. Т.е. формы реализованные для АХ2012 в рамках локализации как SSRS-отчеты, в 365FO попытаться настроить в ER. И желательно основываясь на стандартных моделях Майкрософт. Хотя я считаю, что это утопия, т.к. в этих моделях априори отсутствует ряд традиционно используемых реквизитов, таких как договор, куча кодов налоговых регистраций - ЕГРПОУ, ИНН, № свидетельства плательщика НДС и т.п. Думаю, что без создания своей модели поверх стандартной, обойтись не получится. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
Как мне определить стандартную модель, для которой делать локализованный формат, чтобы заменить этот отчет? |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Libovs
![]() Может ли кто-то подсказать, как определяется связь модели/формата с документом? Как определить для какого документа используется модель? Или обратная задача - как в репозитарии определить модель для конкретного документа, для которого нужно разработать локальную печатную форму?
На docs.microsoft.com не нашел даже никаких намеков об этом. Программист может посмотреть как именно интегрируется, например выпадающий список форматов в настройки (см использование методов ERObjectsFactory::createFormatMappingTableLookup*) обычно там записано имя модели. |
|
Теги |
generic electronic reporting, ger |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|