AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Администрирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2019, 10:44   #1  
Артем Enot Грунин is offline
Артем Enot Грунин
Moderator
Аватар для Артем Enot Грунин
MCBMSS
Злыдни
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,912 / 623 (28) +++++++
Регистрация: 16.08.2007
Адрес: Пермь!
Записей в блоге: 151
Доброго времени суток. Проекты по внедрению CRM мало чем отличаются от ERP, если не ошибаюсь, у них даже есть общие шаги по SureStep. В чем-то CRM даже хуже, так как на этом проекте продажники будут продавать продажникам.


По моему опыту, ключевая проблема проектов на CRM - это неудержимый креатив экспертов. Если в мире ERP есть некий "станадрт" в части той же бухгалтерии, или склада, то в мире CRM каждый строит свой процесс по принципу кто во что горазд. В итоге получаются монструозные нерабочие решения от которых позже пытаются откреститься "заказчики" со словами что это интегратор плохо отработал, а не они изначально вырезано цензурой придумали.


Вопросы задавайте ровно те же: назовите реальные сроки, по какой методологии вы работаете, какая отчетность и контроль результатов? Ни один сейлз на это не ответит и вам покажут архитектора, который скажет как есть. Тут как и везде дилетанты работают по принципу "навались", профессионалы заставляют работать самого "заказчика". Увы, в наших широтах таки нет.


Если система облачная - никакой доп. нагрузки на инфраструктуру быть не должно. Если будут интеграции - тогда что-то может потребоваться. На берегу договориться сложно. Это опять же, вопрос для обсуждения.


По архитектуре. CRM не допускает вмешательства в код платформы, поэтому, в теории, платформу всегда можно обновить до последней версии. На практике это чаще всего требует пересмотра той или иной части решения. Поэтому да, апгрейд - отдельный проект и не всегда "мини".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия.

MS Certified Dirty Magic Professional

Последний раз редактировалось a33ik; 25.06.2019 в 18:05. Причина: Следим за лексикой
За это сообщение автора поблагодарили: newToCRM (1).
Старый 25.06.2019, 19:29   #2  
newToCRM is offline
newToCRM
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 25.06.2019
Небольшой вопрос на понимание:
Сегодня уточнили, что компания хостит CRM в облаке, но не Azure, а другого провадера.
Правильно ли я из этого понимаю, что значит, это, по сути, on-premise CRM, просто сидящая в облаке, а не локальном сервере, и по этой причине:
1) большого количества возможностей доступно не будет
2) как раз вопрос доплаты за расширение инфраструктуры нужно задать, тк возможность развернуть доп тест сервер или улучшить производительность будет зависеть от их соглашения с хост-провайдером облака. (MS это забесплатно дает)

Спасибо
Старый 27.06.2019, 13:21   #3  
newToCRM is offline
newToCRM
Участник
 
6 / 10 (1) +
Регистрация: 25.06.2019
Артем, подскажите, пожалуйста, насчет CRM архитектуры.

Я пытаюсь понять от чего зависит, когда нужно для организации разворачивать отдельную инсталляцию, а когда ее база добавляется просто к существующей CRM

Как я понимаю, в CRM(оооч упрощенно) есть:
1) основная DB - MSCRM_CONFIG - конфигурации CRM в целом и информация об организациях, развернутых в рамках этого CRM.
2) OrgName_MSCRM - DBs для конкретных организаций: т.е их данные, метаданные, и всю конфигурацию организации (включая сборки плагинов и их настройки).

(При этом, код кастомизаций
a) javascript хранится в OrgName_MSCRM)
b) плагинов - добавляется и регистрируется DLL на соответствующем сервере)

Вопрос:

Тк то, что мы рассматриваем - вертикальное решение, поэтому я не совсем понимаю, потенциально возможно, что:
  • мы будем "подцеплены" к существующему CRM (то есть, у них уже есть MSCRM_CONFIG и какие-то сторонние организации, использующие это решение, т.е будут OrgName1_MSCRM..OrgNameN_MSCRM) в их облаке. Поэтому нас с нашими настройками просто добавят к этому существующему стэку как дополнительную OrgNameN_MSCRM
или же
  • должна быть обязательно для нас развернута отдельная инсталляция (то есть, все эти OrgNameN в CRM -могут быть только разные подразделения одной и той же компании,что в AX реализовано через одну базу + dataareaId)

Первый вариант мне кажется абсолютно невозможным ,тк, как минимум, права доступа к CRM юзеров из разных доменов настраивать было бы проблематично, да и всю остальную инфраструктуру сложно подвязать(тот ж SP, Reporting Server), но, может, я что-то в корне недопонимаю ...

Как принимается решение, разворачивается ли отдельная инсталяция в конкретном случае ?

Последний раз редактировалось newToCRM; 27.06.2019 в 13:30.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
powerobjects: Fitting the CRM and ERP Puzzle Pieces Together in Dynamics 365 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 31.07.2018 02:51
survivingcrm: What’s An “App” in Dynamics 365 Anyway? Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 06.01.2018 22:14
survivingcrm: Microsoft Flow and Dynamics 365 – My Slides from CRM Saturday Oslo Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.08.2017 08:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 13 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 27.03.2013 22:12
crminthefield: Podcast and Overview: Microsoft Dynamics CRM 2011 Update Rollup 12 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 30.01.2013 01:11
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.