|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Доброго времени суток. Проекты по внедрению CRM мало чем отличаются от ERP, если не ошибаюсь, у них даже есть общие шаги по SureStep. В чем-то CRM даже хуже, так как на этом проекте продажники будут продавать продажникам.
По моему опыту, ключевая проблема проектов на CRM - это неудержимый креатив экспертов. Если в мире ERP есть некий "станадрт" в части той же бухгалтерии, или склада, то в мире CRM каждый строит свой процесс по принципу кто во что горазд. В итоге получаются монструозные нерабочие решения от которых позже пытаются откреститься "заказчики" со словами что это интегратор плохо отработал, а не они изначально вырезано цензурой придумали. ![]() Вопросы задавайте ровно те же: назовите реальные сроки, по какой методологии вы работаете, какая отчетность и контроль результатов? Ни один сейлз на это не ответит и вам покажут архитектора, который скажет как есть. Тут как и везде дилетанты работают по принципу "навались", профессионалы заставляют работать самого "заказчика". Увы, в наших широтах таки нет. Если система облачная - никакой доп. нагрузки на инфраструктуру быть не должно. Если будут интеграции - тогда что-то может потребоваться. На берегу договориться сложно. Это опять же, вопрос для обсуждения. По архитектуре. CRM не допускает вмешательства в код платформы, поэтому, в теории, платформу всегда можно обновить до последней версии. На практике это чаще всего требует пересмотра той или иной части решения. Поэтому да, апгрейд - отдельный проект и не всегда "мини".
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось a33ik; 25.06.2019 в 18:05. Причина: Следим за лексикой |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: newToCRM (1). |
![]() |
#2 |
Участник
|
Небольшой вопрос на понимание:
Сегодня уточнили, что компания хостит CRM в облаке, но не Azure, а другого провадера. Правильно ли я из этого понимаю, что значит, это, по сути, on-premise CRM, просто сидящая в облаке, а не локальном сервере, и по этой причине: 1) большого количества возможностей доступно не будет 2) как раз вопрос доплаты за расширение инфраструктуры нужно задать, тк возможность развернуть доп тест сервер или улучшить производительность будет зависеть от их соглашения с хост-провайдером облака. (MS это забесплатно дает) Спасибо |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Артем, подскажите, пожалуйста, насчет CRM архитектуры.
Я пытаюсь понять от чего зависит, когда нужно для организации разворачивать отдельную инсталляцию, а когда ее база добавляется просто к существующей CRM Как я понимаю, в CRM(оооч упрощенно) есть: 1) основная DB - MSCRM_CONFIG - конфигурации CRM в целом и информация об организациях, развернутых в рамках этого CRM. 2) OrgName_MSCRM - DBs для конкретных организаций: т.е их данные, метаданные, и всю конфигурацию организации (включая сборки плагинов и их настройки). (При этом, код кастомизаций a) javascript хранится в OrgName_MSCRM) b) плагинов - добавляется и регистрируется DLL на соответствующем сервере) Вопрос: Тк то, что мы рассматриваем - вертикальное решение, поэтому я не совсем понимаю, потенциально возможно, что:
Первый вариант мне кажется абсолютно невозможным ,тк, как минимум, права доступа к CRM юзеров из разных доменов настраивать было бы проблематично, да и всю остальную инфраструктуру сложно подвязать(тот ж SP, Reporting Server), но, может, я что-то в корне недопонимаю ... Как принимается решение, разворачивается ли отдельная инсталяция в конкретном случае ? Последний раз редактировалось newToCRM; 27.06.2019 в 13:30. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|