|
![]() |
#1 |
Участник
|
В комментариях участников проскальзывает плохо скрываемое раздражение: "Ишь чего захотел, деньги ему плати за баги." Ересь какую-то высказал, да ?
А, собственно, в чем криминал ? И в чем принципиальная разница исправления секьюриты багов и обычных ? Понятно, что все это вряд ли будут делать. Но ваше раздражение непонятно. Собственно, данная программа показала свою эффективность. Прежде всего самим корпорациям это намного выгоднее чем организовывать масштабную программу по поиску и исправлению багов. Проще и намного дешевле немного простимулировать сообщество разработчиков, чем самим раздувать штаты программистов и тестировщиков. Все это конечно действенно при наличии желания сделать продукт качественнее. А так сейчас пока каждый крутится в своей песочнице. На каждом проекте правятся примерно одни и те же баги, никогда не переходящие в сам MS. И кочуют они от версии к версии и никому до этого дела нет. В целом, это удорожает вхождение системы на рынок. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Ну отличие хотя бы в том что я думаю у МС есть лог багов, не до конца решенный. и я думаю он огромен и становится только больше. т.е. их не надо искать, их наоборот слишком много
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Багов всегда будет много. Но важность у всех разная. Вы (или они) неявно предполагаете что если багов и так много то и наплевать на новые. Зажмуримся, не будем принимать новые проблемы, отгородимся множеством препятствий от вала новых запросов, сосредоточившись на старых... Они при этом исчезнут ? Проблемы сами пропадут? Нет ! Надо их активно искать и ранжировать по опасности и править самые важные. Но проблема еще в чем? Раньше когда был оверлейинг, сам клиент или консалтер мог что-то пофиксить и все. И MS об этом никогда не узнавал. Некоторые баги были уже всем известны, не правились и кочевали из версию в версию. Теперь править их самим станет намного сложнее. Будет больше вал запросов к MS. Разработка стала существенно дороже. Возможно станет больше клиентов на Premier MS Support. Будет вал срочных запросов. Как организовать их нормальное исправление ? Признать все новые баги фичами ? ![]() ![]() ![]() Или свалить на другую систему где с этим все нормально. Так что у нас с продажам D365 ? Последний раз редактировалось Logger; 02.08.2017 в 10:44. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Цитата:
![]() думаю просто будут закрывать с текстом - невозможно сделать без брейкабле чанжес, после этого вал спадет. и разработчики экстеншенов при этом отрапартуют о статистике уменьшения багов, так что всем хорошо Последний раз редактировалось trud; 02.08.2017 в 10:58. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Logger (1). |