|
![]() |
#1 |
Участник
|
По хорошему -да) но увы плагин IP-телефонии привязан к контакту, что не правильно, поскольку плодятся никому не нужные, лишние контакты.. а для онлайн версии это вообще критично поскольку пространства под БД 5Гб..
|
|
![]() |
#2 |
Участник
|
мне интересно, а свой софтфон ("звонилку"), насколько сложно написать? и сколько это времени потребует?
|
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Но тут конечно вопрос, насколько звонилка должна быть функциональная. Например вопрос переводов звонков, который может быть довольно сложен в реализации. Ну и главный вопрос - ЗАЧЕМ? Если вам нужна хорошая интеграция телефонии с CRM, то наличие своей звонилки (т.е. отдельного от CRM ПО) не лучшее решение. Функционал приёма и отправки звонка нужно встраивать в CRM. Или, как вариант, сделать свой "браузер" с функциями телефонии (я этот вопрос в свое время прорабатывал, на .NET это довольно легко реализуемо), в котором будет работать ваш CRM. |
|
Теги |
ip-телефония |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|