AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics CRM > Dynamics CRM: Разработка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2017, 11:29   #1  
Ion is offline
Ion
Участник
 
332 / 16 (1) ++
Регистрация: 19.12.2012
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Проблема решается примитивно просто (как по мне). Делаете дополнительную таблицу, в поспроцессинге пишете туда идентификатор новой записи. В своём сервисе перед тем, как спрошать эндпоинт - получаете идентификатор из таблицы. Никаких проблем вроде.

Понимаю, что доп прослойка, но зато вы получаете только актуальные данные. Я так в своё время писал интеграцию с 1С.
Спасибо за идею! Когда говорил про развести руками, имел ввиду именно этот бихевиор. Хотелось бы решить саму первопричину. Но насколько я понимаю репортить баг или писать в техподдержку МС гиблое дело.
Старый 18.04.2017, 16:34   #2  
a33ik is offline
a33ik
Чайный пьяница
Аватар для a33ik
MCP
MCBMSS
Злыдни
Соотечественники
Most Valuable Professional
Лучший по профессии 2017
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
3,243 / 896 (36) +++++++
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Greenville, SC
Открытие сапорт тикетов в МС в особенности если у вас онпрем - сейчас гиблое дело. Я уже сталкивался. Даже премиум сапорт зачастую не решает тикеты.

Так что, боюсь, придётся вам решать проблему через доппрослойки...
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством.

Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал.
Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit
Старый 19.04.2017, 11:17   #3  
Ion is offline
Ion
Участник
 
332 / 16 (1) ++
Регистрация: 19.12.2012
Цитата:
Сообщение от a33ik Посмотреть сообщение
Открытие сапорт тикетов в МС в особенности если у вас онпрем - сейчас гиблое дело. Я уже сталкивался. Даже премиум сапорт зачастую не решает тикеты.

Так что, боюсь, придётся вам решать проблему через доппрослойки...
Єх, спасибо за ворк єраунд. Думаю так и сделаю если вариантов негусто
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
Navigate Into Success: Database deployment of add-ins in NAV 2016 is broken, big time Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 25.01.2016 16:24
NAV Team: Upgrading from Microsoft Dynamics NAV 2009 R2 or Microsoft Dynamics NAV 2009 SP1 to Microsoft Dynamics NAV 2015 Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 23.02.2015 13:00
NAV Team: Manually restoring the NAV 2013 Demo Database Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 04.10.2012 06:24
Microsoft Dynamics NAV Database Archive for all Country Versions Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 11.03.2011 18:43
Microsoft Dynamics CRM Team Blog: Auditing Report Execution using the ReportServer Database Blog bot Dynamics CRM: Blogs 0 19.11.2008 20:05
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.