|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
2. Поэтому и нельзя ориентироваться только на статус заказа, а нужны цифры - сколько именно отменено по просьбе клиента. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
a) клиент отказался от того, что ему нашли на складе и берём эту цифру или b) от всего заказа целиком - считаем весь заказ потерей, даже если чего-то у нас не было |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
Цитата:
Потерей считается то, что мы могли продать, но не продали. А именно столько, сколько склад собрал, но не отгрузил. Обсуждается вопрос именно технической реализации. |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Шукайте, бабоньки, шукайте. Должон быть...
Цитата:
мы могли продать != сколько склад собрал. хотя бы потому, что заказ можно отменить раньше, чем создать документ на комплектацию. хотя бы потому, что склад может собирать не только под заказ на продажу. есть еще производственный заказ, заказ на перемещение и другие документы... Разберитесь с терминологией и сущностями, нарисуйте квадратики и вам сразу станет ясно. Но хозяин - барин. |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: EVGL (0). |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|