AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 11:21   #1  
Константин! is offline
Константин!
Участник
 
180 / 10 (1) +
Регистрация: 13.04.2005
Адрес: Казань
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

ой! отдельный? а потом сводить как в единое?
Точно, точно сводить нереально делаем отчеты по каждому порталу. Sharepoin это у нас желание директора, правда немного недостроенное и неудобное.

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение

должна быть возможность анализа с двух сторон:
1. со стороны проекта/клиента к ресурсам
2. со стороны ресурсов к проектам/клиентам

сейчас у вас похоже только первая сторона.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
ой, второй раз.
дело в том, что программисты и клиенты говорят на разных языках.
ну в один портал заходят и клиенты и программисты и консультанты и все пишут в рамках одной задачи.В результате то что написал программер клиент просто не понимает, а то что написал клиент не понимает программер.



Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
консультант - переводчик с одного языка на другой, и обратно (по определению ).
ой где таких косультантов найти то, зачастую консультант так запудрит мозг, что задача решается вообще в другом ключе. У нас консультан общается с пользователями, , помогает им сформулировать задачу,настраивает систему и консультируют программистов, но грамотно поставить им задачу они все таки не могут т.к. не знаю структуру ситемы.
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
программист, который умеет говорить на языке клиента скорее редкость, нежели правило.
у нас такой пока только я (нескромно конечно), и то не с каждым бухгалтером и не на любые темы.





Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
мне кажется, что не стоит регламентировать каждый час работы программиста (вот это точно непроизводительно)
у программиста должен быть некий фронт работ,
1. сформулированный на понятном ему языке
2. с явно заданными критериями проверки (как программист может проверить правильность того, что сделал?)
3. с явно заданными приоритетами (если прибегает директор и чего-то кричит, то никому не возможно "отследить и упорядочить работу")
Абсолютна согласен.


Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
и тут, на мой взгляд, проявляется ограниченность выбранного вами инструмента.
а какой используете вы?

Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
  • задачи, сформулированные клиентом на языке предметной области, ДОЛЖНЫ декомпозироваться на подзадачи (такую декомпозицию вряд ли сделают программисты)
  • подзадачи, сформулированные на языке программистов, могут и ДОЛЖНЫ оцениваться программистами
  • между подзадачами хорошо бы иметь связи (зависит/дублирует/связан)
  • для задач ДОЛЖНЫ быть сформулированы критерии проверки (хорошо бы и для подзадач, но это уже достаточно трудоемко)
т.е. клиент создал задачу №1
консультант создал связанную задачу №1-1 и внес свои комментарии и критерии оценки результата(т.к. клиент не пишет как он будет проверять результат)
руководитель группы программистов переформулировал задачу №1-1 в задачу №1-1-1 которая сформулирована на языке объектов, плюс критерии оценки результата, тоже на языке программиста.Возможно задачу №1-1 будет необходимо разбить на несколько подзадач, что пока для меня непонятно по каким критериям разбивать. Если можно приведите пример.Задача падает к программисту он ее выполняет и в задаче №1 которую видит клиент увеличивается процент выполнения.

А как должен проходить процесс тестирования. По уму должен быть отдельный человек тестировщик, но это не по нашему бюджету. В нашем случае, задачу наверное должен проверить рук. группы. програм. а потом консультант.

Расскажите, пожалуйста как у вас устроенно.
Старый 25.08.2011, 14:52   #2  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
ой, второй раз.
дело в том, что программисты и клиенты говорят на разных языках.
ну в один портал заходят и клиенты и программисты и консультанты и все пишут в рамках одной задачи.В результате то что написал программер клиент просто не понимает, а то что написал клиент не понимает программер.
это два.
нужно выделять подзадачи. сам бьюсь со своими - постоянно пытаются в одну кучу все свалить.


Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
консультант - переводчик с одного языка на другой, и обратно (по определению ).
ой где таких косультантов найти то, зачастую консультант так запудрит мозг, что задача решается вообще в другом ключе. У нас консультан общается с пользователями, , помогает им сформулировать задачу,настраивает систему и консультируют программистов, но грамотно поставить им задачу они все таки не могут т.к. не знаю структуру ситемы.
а консультант и не должен ставить задачу с точностью до поля, кнопки или триггера.
консультант должен ставить задачу так, чтобы ее можно было проверить.

другими словами, консультант должен описывать не что нужно сделать,
а как он будет проверять сделанное.


Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
и тут, на мой взгляд, проявляется ограниченность выбранного вами инструмента.
а какой используете вы?
тот же мантис http://www.mantisbt.org/
бесплатно, гибко, доступно через браузер, позволяет создавать задачи просто отправив письмо (что нравится пользователям)

но не совсем для внедренческих контор.
если бы я выбирал сейчас, то постарался бы выбрать что-нибудь другое, более функциональное.

Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
  • задачи, сформулированные клиентом на языке предметной области, ДОЛЖНЫ декомпозироваться на подзадачи (такую декомпозицию вряд ли сделают программисты)
  • подзадачи, сформулированные на языке программистов, могут и ДОЛЖНЫ оцениваться программистами
  • между подзадачами хорошо бы иметь связи (зависит/дублирует/связан)
  • для задач ДОЛЖНЫ быть сформулированы критерии проверки (хорошо бы и для подзадач, но это уже достаточно трудоемко)
т.е. клиент создал задачу №1
консультант создал связанную задачу №1-1 и внес свои комментарии и критерии оценки результата(т.к. клиент не пишет как он будет проверять результат)
руководитель группы программистов переформулировал задачу №1-1 в задачу №1-1-1 которая сформулирована на языке объектов, плюс критерии оценки результата, тоже на языке программиста.Возможно задачу №1-1 будет необходимо разбить на несколько подзадач, что пока для меня непонятно по каким критериям разбивать. Если можно приведите пример.Задача падает к программисту он ее выполняет и в задаче №1 которую видит клиент увеличивается процент выполнения.
последнее неправильно. никакого автоматического закрытия!
кроме того, вы упускаете процесс проверки.

подзадача попадает к программисту, он ее выполняет.
выполненная подзадача возвращается автору подзадачи.
автор подзадачи проверяет и закрывает (или возвращает на доработку, если необходимо).

автор подзадачи является исполнителем задачи более выского уровня.
о выполнении которой он должен отчитаться. осознанно и руками.
выполненная задача возвращается заказчику. он проверяет и закрывает. или возвращает на доработку.


Цитата:
Сообщение от Константин! Посмотреть сообщение
А как должен проходить процесс тестирования. По уму должен быть отдельный человек тестировщик, но это не по нашему бюджету. В нашем случае, задачу наверное должен проверить рук. группы. програм. а потом консультант.
кто ставит задачу - тот и проверяет правильность выполненного.
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 12:50.