|
![]() |
#1 |
Участник
|
ой! отдельный? а потом сводить как в единое?
возьмите любой таскменеджер. хоть бесплатный http://www.mantisbt.org/ (хотя это и не самый лучший вариант) но чтобы задачи были в одной базе. должна быть возможность анализа с двух сторон: 1. со стороны проекта/клиента к ресурсам 2. со стороны ресурсов к проектам/клиентам сейчас у вас похоже только первая сторона. Цитата:
дело в том, что программисты и клиенты говорят на разных языках. = клиенты (пользователи) говорят на языке предметной области. = программисты говорят на языке объектов системы http://forum.mazzy.ru/index.php?showtopic=1063 http://axforum.info/forums/showthread.php?t=17884 консультант - переводчик с одного языка на другой, и обратно (по определению ![]() программист, который умеет говорить на языке клиента скорее редкость, нежели правило. поэтому, на мой взгляд, вряд ли стоит воспринимать работу по подготовке ТЗ как непроизводительные затраты времени (но! см. ниже). Цитата:
Сообщение от Константин!
![]() В результате мне как руководителю группы , отследить и упорядочить работу практически не возможно. Иногда не понятно, что делает каждый программист и когда он должен закончить работу. Если не нагрузить программиста задачами по самые уши, как только он закончит текущею задачу, не зачто не скажет что он закончил и будет бездельничать.В результате производительность отдела падает.Если же тз ставить на лету, то результат который выдаст программист, не всегда будет устраивать.
мне кажется, что не стоит регламентировать каждый час работы программиста (вот это точно непроизводительно) у программиста должен быть некий фронт работ, 1. сформулированный на понятном ему языке 2. с явно заданными критериями проверки (как программист может проверить правильность того, что сделал?) 3. с явно заданными приоритетами (если прибегает директор и чего-то кричит, то никому не возможно "отследить и упорядочить работу") и тут, на мой взгляд, проявляется ограниченность выбранного вами инструмента. большинство таскменеджеров умеют декомпозировать задачи, а стандартный sharepoint работает только с плоскими задачами без подзадач (могу ошибаться) другими словами:
тут конечно важно не забывать о "гарантированном сроке ответа" на вопросы клиентов, если такое прописано в договоре с клиентом. но и здесь - вместо того, чтобы диктовать "с 9:00 до 10:00 - подвиг" лучше прописать, что программист должен ответить не менее чем на Х срочных запросов в неделю. но это уже тонкости. главное - не стоит пытаться диктовать с точностью до минут/часов - с программированием так не получается. |
|
![]() |
#2 |
NavAx
|
а какая мотивация у программистов?
жесткий фикс?
__________________
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло..." А.В.Суворов, письма к дочери |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Точно, точно сводить нереально делаем отчеты по каждому порталу. Sharepoin это у нас желание директора, правда немного недостроенное и неудобное.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() мне кажется, что не стоит регламентировать каждый час работы программиста (вот это точно непроизводительно)
у программиста должен быть некий фронт работ, 1. сформулированный на понятном ему языке 2. с явно заданными критериями проверки (как программист может проверить правильность того, что сделал?) 3. с явно заданными приоритетами (если прибегает директор и чего-то кричит, то никому не возможно "отследить и упорядочить работу") Цитата:
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]()
консультант создал связанную задачу №1-1 и внес свои комментарии и критерии оценки результата(т.к. клиент не пишет как он будет проверять результат) руководитель группы программистов переформулировал задачу №1-1 в задачу №1-1-1 которая сформулирована на языке объектов, плюс критерии оценки результата, тоже на языке программиста.Возможно задачу №1-1 будет необходимо разбить на несколько подзадач, что пока для меня непонятно по каким критериям разбивать. Если можно приведите пример.Задача падает к программисту он ее выполняет и в задаче №1 которую видит клиент увеличивается процент выполнения. А как должен проходить процесс тестирования. По уму должен быть отдельный человек тестировщик, но это не по нашему бюджету. В нашем случае, задачу наверное должен проверить рук. группы. програм. а потом консультант. Расскажите, пожалуйста как у вас устроенно. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
нужно выделять подзадачи. сам бьюсь со своими - постоянно пытаются в одну кучу все свалить. Цитата:
Сообщение от Константин!
![]() ой где таких косультантов найти то, зачастую консультант так запудрит мозг, что задача решается вообще в другом ключе. У нас консультан общается с пользователями, , помогает им сформулировать задачу,настраивает систему и консультируют программистов, но грамотно поставить им задачу они все таки не могут т.к. не знаю структуру ситемы.
консультант должен ставить задачу так, чтобы ее можно было проверить. другими словами, консультант должен описывать не что нужно сделать, а как он будет проверять сделанное. Цитата:
бесплатно, гибко, доступно через браузер, позволяет создавать задачи просто отправив письмо (что нравится пользователям) но не совсем для внедренческих контор. если бы я выбирал сейчас, то постарался бы выбрать что-нибудь другое, более функциональное. Цитата:
Сообщение от Константин!
![]() Цитата:
Сообщение от mazzy
![]()
консультант создал связанную задачу №1-1 и внес свои комментарии и критерии оценки результата(т.к. клиент не пишет как он будет проверять результат) руководитель группы программистов переформулировал задачу №1-1 в задачу №1-1-1 которая сформулирована на языке объектов, плюс критерии оценки результата, тоже на языке программиста.Возможно задачу №1-1 будет необходимо разбить на несколько подзадач, что пока для меня непонятно по каким критериям разбивать. Если можно приведите пример.Задача падает к программисту он ее выполняет и в задаче №1 которую видит клиент увеличивается процент выполнения. кроме того, вы упускаете процесс проверки. подзадача попадает к программисту, он ее выполняет. выполненная подзадача возвращается автору подзадачи. автор подзадачи проверяет и закрывает (или возвращает на доработку, если необходимо). автор подзадачи является исполнителем задачи более выского уровня. о выполнении которой он должен отчитаться. осознанно и руками. выполненная задача возвращается заказчику. он проверяет и закрывает. или возвращает на доработку. кто ставит задачу - тот и проверяет правильность выполненного. |
|