![]() |
#11 |
Administrator
|
а что сразу Sancho-то?
рассказать, зачем им это надо? бюджетировать, чтобы соответствовать ожиданиям акционеров? или формировать эти ожидания? платить строго в рамках бюджетирования? прогнозировать засады в нехватке ден знаков на расчетных счетах и в кассах? оповещать о том, что заявка на оплату 1000 баксив за шариковые ручки была отклонена с комментарием "вы офигели?"? да может и не надо ничего такого. все это лишнее, напускное, живых денег никакое бюджетирование никогда еще никому не приносило. без этого вполне можно обходиться. по поводу распределения чего-то на куда-то. есть 3 варианта: 1. не распределять: общефирменные затраты они на то и общефирменные. относиться к ним как к налогу, который надо заплатить за содержания компании. все. 2. распределять пропорционально установленным сверху коэффициентам: этому отделу 50, этому 30, этому 20 и ниипёт! пересматривать коэффициенты раз в год. 3. распределять математически: аренду попорционально площади, занимаемой отделом, чай-кофе пропорционально количеству сотрудников, доставку пропорционально оплачиваемому весу или рентабельности и пр. понять потом ПОЧЕМУ получилась именно такая цифра невозможно. |
|