AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2010, 13:25   #20  
oleh_imported is offline
oleh_imported
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 18.05.2009
Цитата:
Сообщение от rmv Посмотреть сообщение
Имхо, разделение товарного и финансового учета суровые реалии действительности.
Кладовщик не должен отвечать за себестоимость, бухгалтер за складские операции.
Рассмотрим список документов:
1. Перемещение - Себестоимость при товародвижении не меняется. Здесь бухгалтер не нужен.
2. Акт списания - Себестоимость списывается согласно учетной политике. Здесь бухгалтер не нужен.
3. Акт оприходования - товар приходуется по себестоимости. Бухгалтер отвечает за финансовую составляющую,
кладовщик - за товарную (количественнную).
4. Журнал инвентаризации. Бухгалтер нужен при оприходывании излишков для определения себестоимости.
5. Производственный заказ - тут я не силен, подозреваю что производственник отчечает за выход продукции в количественном выражении, себестоимость готового изделия определяется учетной политикой в части потребленных материалов и производственным заказом в части нематериальных затрат. То есть и здесь бухгалтер не нужен.
6. Журнал реклассификации. Обычно используется только бухгалтером.

Итого из всего списка документов бухгалтер отвечает за доствоверность сведений в актах оприходывания,
журнале инвентаризации и реклассификации. Инвентаризация - процедура достаточно редкая и учет журнала можно возложить только на бухгалтера. К журналу реклассификации, как я уже писал кладовщик также не должен иметь доступа.

Насколько часто материалы Вам валятся из космоса (иными словами часто ли нужно учитывать акты оприходывания?).
Даже если часто, думаю не нужно напрягать бухгалтеров круглосуточной работой. Как сказано выше можно модицифировать учет акта оприходывания и учитывать в два этапа: товарную - кладовщик ночью (при этом создаются товарные операции и
операции стоимости с ожидаемой себестоимостью), финансовую по себестоимости - бухгалтер с утра (при этом создаются только операции стоимости с фактической себестоимостью).
Еще как вариант можно добавить акты оприходывания в функционал распределения товарных издержек, распределять издержку под условных названием "Корректировка себестоимости" на строки акты оприходывания и учитывать (Поставщик Учетную Группу и ОБщие Бизнес Группы настроить на забалансовые счета).

Кстати, какой метод учета себестоимости планируется использовать?
Метод учет себестоимости - FIFO. Но журнал реклассификации буде использоваться на производстве сплошь и рядом. Поэтому посадить за него бухгалтера нет возможности. У нас идет постоянное разделение лотов + на 100% необходима трассировка. Сейчас сошлись на том, что мы будем устанавливать для учтенных документов признак "Проверено бухгалтером" (там где учет не разделен по стандартной функциональности) с USER ID бухгалтера и модифицируем функциональность закрытия периода, не закрывать если в периоде есть документы с отсутствующим признаком проверки. Правда есть сомнения, т.к. аналитика по измерениям приличная и нужно будет выверить каждую карточку склада, товара, машинного/рабочего центра, что бы правильно автоматом подтянуть измерение. Но это все равно лучше и проще, по моему мнению, чем переделывать учет. Времени просто в обрез. Два месяца до запуска осталось.
Спасибо вам за советы, может быть к вашим рекомендациям придется вернуться месяца через два, когда потестируем работу в стандарте.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 13:44.