AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2010, 18:44   #14  
oleh_imported is offline
oleh_imported
Участник
 
8 / 10 (1) +
Регистрация: 18.05.2009
Цитата:
Сообщение от Eugeny_F Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sancho Посмотреть сообщение
а пример самого отъявленного бизнес процесса, который так смущает бухгалтеров, привести можно?
в чем тайный смысл разделения?
не в том ли, что бухгалтера боятся, что бух. учет у них вдруг появится САМ! бывает и такое.
Они хотят проверять товарное движение прежде чем делать учет счета. У нас производственная организация, соответсвенно большую часть финансового учета отнимает учет операций перемещение, списания, выхода на производстве. Не всегда рабочие отражают правильную цифру перемещаемых/списываемых товаров. Вот и хотят ввести доп. контроль, корректировку в случае чего производственым бухом, ну а потом и "родные" проводки сформировать. Но насколько я понимаю принципы работы NAV (работаю с ним только месяца три), то проводки фин. операции будут сформированы, как на первичное товарное движение, так и на корректирующее. То есть никакого смысла в разделении нет, от перестановки стлагаемых как говориться... Если не прав, просьба, поправьте.
Ну если состояние склада "on line" у вас никого сильно не интересует, и проверка первички бухгалтерами занимает не так много времени, то можно просто ввести такой порядок:
Первичку вводят менеджеры (мастера, рабочие), а учитывают бухгалтера после проверки.
Тогда и систему перепиливать не придется, и ошибок меньше будет. А то не любая ошибка, сделанная при вводе данных в Navision, может быть легко исправлена коррекцией (некорректно введенные аналитические измерения; неправильно введенная цена при приходе товара, который впоследствии уже начал перемещаться и списываться и т.д.)
Спасибо, это один из вариантов, который я хочу им предложить. Выйти производственным бухгалтерам в смены, аналогичные производству и обеспечить круглосуточный учет документов. Так как online очень всех интересует. Производство не будет ждать 8:00 для того, что бы взять в работу материал или полуфабрикат. А если они не будут этого делать в NAV, то мы вернемся в каменный век журналов и бумажек у которых достоверность процентов 50. Предлагаемый вами, по моему мнению, один из самых оптимальных вариантов учитывая выдвигаемые требования...
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 04:47.