AXForum  
Вернуться   AXForum > Рынок > Microsoft и системы Microsoft Dynamics
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2009, 16:04   #1  
Иван33 is offline
Иван33
Участник
 
38 / 10 (1) +
Регистрация: 15.12.2007
Цитата:
Сообщение от Fordewind Посмотреть сообщение
Кстати, а про Ваш пример с соком. Я уверен на 99%, что это было именно продуманное действие. Не многие проверяют цену на кассе, плюс некоторые просто не отказываются (по различным причинам) от товара.
Вот Вам схожий пример. Есть такая сеть кинотеатров Пять Звезд. Я был в двух из них и наблюдал одну и ту же картину:
Вы хотите заказать себе поп-корн/салат/коктейль (нужное подчеркнуть). Смотрите ценник: 100р. Вы сообщаете о своем намереньи продавщице. Она интересуется у вас большую вам порцию или среднюю. И вместо того что бы логически подумать (вы то пришли отдохнуть, да еще и не один) говорите, что хотите среднюю. Вы получаете желаемое. И потом вы получаете чек. Как Вы думаете на какую сумму будет чек?
да так и есть. назначение цен по поведенческому принципу. в том же гипермаркете вы не пойдёте назад к примеру возвращать сок за 82 рубля. Тем более, что 82 рубля - это не так уж и много, в принципе. у вас есть два варианта, либо отказаться - проявить настойчивость, либо согласиться. кто-то откажется, а кто-то согласится. если продажа сока позволяет получить 200% процентов прибыли, то если половина откажется, а другай половина людей согласится, то издержки всё равно будут покрыты. думается так. а вообщем гипермаркеты, дистрибьюторов лекарственных средств пора бы уже начинать прижимать за такие накрутки. уже просто обнаглели.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.