![]() |
#6 |
Участник
|
Цитата:
Представляю себе это примерно так: 1) Нам вернули товар, учли возврат согласно данным из первички. 2) Через определенное время (может быть около месяца) когда товар перебрали на складе выявилась например пересортица, что-то лишнее, чего то нет. Формируем на разницу кредит ноту, отправляем клиенту печатную форму. 3)Тут могут быть варианты: 3.1) Клиент согласен с нашими данными. Все довольны. Учитываем кредит - ноту. 3.2) Клиент говорит что не согласен, но готов идти на компромисное решение. 3.3) Клинет говорит что не согласен, идти на компромис не хочет (например написал что вернул 100 единиц товара, фактически 1 штуку). Мне не совсем ясно как поступать при вариантах 3.2 и 3.3. Заранее согласен что это большей частью вопрос к бухгалтерии, но хотелось бы узнать как такие процессы реализованы в других компаниях... |
|