AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Программирование
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.07.2009, 00:13   #6  
prefreitor is offline
prefreitor
Участник
 
214 / 11 (1) +
Регистрация: 03.10.2006
Цитата:
Сообщение от gala Посмотреть сообщение
В зависимости от того из какого документа печатаем отчет по-своему считается кол-во в недостачи.
Согласен) На самом деле конечно вопрос не в самом отчете даже, а как более правильно вписать этот бизнес процесс в рамки стандартного функционала.
Представляю себе это примерно так:
1) Нам вернули товар, учли возврат согласно данным из первички.
2) Через определенное время (может быть около месяца) когда товар перебрали на складе выявилась например пересортица, что-то лишнее, чего то нет.
Формируем на разницу кредит ноту, отправляем клиенту печатную форму.
3)Тут могут быть варианты:
3.1) Клиент согласен с нашими данными. Все довольны. Учитываем кредит - ноту.
3.2) Клиент говорит что не согласен, но готов идти на компромисное решение.
3.3) Клинет говорит что не согласен, идти на компромис не хочет (например написал что вернул 100 единиц товара, фактически 1 штуку).
Мне не совсем ясно как поступать при вариантах 3.2 и 3.3. Заранее согласен что это большей частью вопрос к бухгалтерии, но хотелось бы узнать как такие процессы реализованы в других компаниях...
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.