AXForum  
Вернуться   AXForum > Microsoft Dynamics NAV > NAV: Функционал
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2008, 11:30   #1  
Romaska is offline
Romaska
Moderator
 
38 / 10 (1) +
Регистрация: 13.09.2007
Цитата:
Сообщение от mazzy Посмотреть сообщение
Тема выделена отсюда
Кадровая ситуация на рынке ERP

Во-первых, я бы просил ответить на вопрос - бывают ли условия при которых имеет смысл эксплуатация Навижина без настроенного бухучета?
Ну и примеры конечно

"без настроенного бухучета" - это на мой взгляд:
1. план счетов, состоящий из одного (максимум из двух счетов)
2. все профили учета ссылаются на этот счет
3. остальные обязательные справочники в бухучете также содержат только одну запись (Неопределено)

Если есть другие соображения или определения - велкам.
Что то не припомню я таких ситуаций...
Максимум внедрений Navision приходится на складскую дистрибуцию и управленческий учет,есть примеры проектов с неплохо сделанным
бухгалтеским и налоговым учетом.
В любом случае структура любой ERP-системы подразумевает наличие процесса "учета" документа,а уж каковы настроенные правила такого учета определяется спецификой бизнес-процесса.
По поводу вечного противостояния 1С и MS в части фискального учета считаю даже спорить бессмысленно. По факту 1С занимает процентов 90 этого рынка и стремительно движется в направлении ERP.А вот MS в направлении исправления ошибок в учете движется медленнее,что подтверждалось не раз на проектах.
Насчет проблем в Наве думаю достаточно взять список доработок с нескольких однотипных проектов и его систематизировать,чтобы получить что то стоящее.
Старый 20.08.2008, 07:12   #2  
Гризликова is offline
Гризликова
Участник
 
23 / 10 (1) +
Регистрация: 15.07.2008
Цитата:
Сообщение от AlexNav Посмотреть сообщение
Что то не припомню я таких ситуаций...
Максимум внедрений Navision приходится на складскую дистрибуцию и управленческий учет,есть примеры проектов с неплохо сделанным
бухгалтеским и налоговым учетом.
В любом случае структура любой ERP-системы подразумевает наличие процесса "учета" документа,а уж каковы настроенные правила такого учета определяется спецификой бизнес-процесса.
По поводу вечного противостояния 1С и MS в части фискального учета считаю даже спорить бессмысленно. По факту 1С занимает процентов 90 этого рынка и стремительно движется в направлении ERP.А вот MS в направлении исправления ошибок в учете движется медленнее,что подтверждалось не раз на проектах.
Насчет проблем в Наве думаю достаточно взять список доработок с нескольких однотипных проектов и его систематизировать,чтобы получить что то стоящее.
самая типичная и необходимая доработка- отмена операций
если бухи пошли на работу без отмены, значит консультанты большие дипломаты)
Старый 20.08.2008, 08:09   #3  
mazzy is offline
mazzy
Участник
Аватар для mazzy
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
Лучший по профессии AXAWARD 2013
Лучший по профессии 2011
Лучший по профессии 2009
 
29,472 / 4494 (208) ++++++++++
Регистрация: 29.11.2001
Адрес: Москва
Записей в блоге: 10
Цитата:
Сообщение от Гризликова Посмотреть сообщение
самая типичная и необходимая доработка- отмена операций
А подумайте немножко.

Во-первых, почему вы рассматриваете только бухов?
Во-вторых, мы ведь говорим о многопользовательской системе? Если да, то результаты работы одного пользователя должны влиять на работу другого, не так ли? В этих условиях что означает "отмена операции" одного пользователя? Должны ли отменяться другие операции других пользователей, сделанные на основании отмененной? Но ведь на основании других делаются новые операции.

Пример:
1. Продавец создал заказ продажи
2. Заказ продажи обработан системой планирования и для него создан производственный заказ
3. Для производственного заказа создана закупка материалов и работы у субподрядчика
4. Созданы оплаты поставщикам и субподрядчику
5. Оплаты утверждены
6. Оплаты учтены
7. Закупка и работы учтены
8. Производственный заказ учтен
9. Заказ продажи учтен

Что означает "отмена операции", которая находится в основании цепочки действий?
Что означает отмена накладной по заказу продажи в этом случае?
Надо ли отменять производство, закупку, оплаты?
Но ведь продажа, производство, закупка, оплаты на самом деле были выполнены.

Вы сейчас начнете говорить об ошибках ввода.
Об этом я уже писал здесь Должна ли многопользовательская ERP-система предоставлять возможность изменения уже проведенных операций?
__________________
полезное на axForum, github, vk, coub.
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.