|
![]() |
#1 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() Тема выделена отсюда
Кадровая ситуация на рынке ERP Во-первых, я бы просил ответить на вопрос - бывают ли условия при которых имеет смысл эксплуатация Навижина без настроенного бухучета? Ну и примеры конечно ![]() "без настроенного бухучета" - это на мой взгляд: 1. план счетов, состоящий из одного (максимум из двух счетов) 2. все профили учета ссылаются на этот счет 3. остальные обязательные справочники в бухучете также содержат только одну запись (Неопределено) Если есть другие соображения или определения - велкам. Максимум внедрений Navision приходится на складскую дистрибуцию и управленческий учет,есть примеры проектов с неплохо сделанным бухгалтеским и налоговым учетом. В любом случае структура любой ERP-системы подразумевает наличие процесса "учета" документа,а уж каковы настроенные правила такого учета определяется спецификой бизнес-процесса. По поводу вечного противостояния 1С и MS в части фискального учета считаю даже спорить бессмысленно. По факту 1С занимает процентов 90 этого рынка и стремительно движется в направлении ERP.А вот MS в направлении исправления ошибок в учете движется медленнее,что подтверждалось не раз на проектах. Насчет проблем в Наве думаю достаточно взять список доработок с нескольких однотипных проектов и его систематизировать,чтобы получить что то стоящее. |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от AlexNav
![]() Что то не припомню я таких ситуаций...
Максимум внедрений Navision приходится на складскую дистрибуцию и управленческий учет,есть примеры проектов с неплохо сделанным бухгалтеским и налоговым учетом. В любом случае структура любой ERP-системы подразумевает наличие процесса "учета" документа,а уж каковы настроенные правила такого учета определяется спецификой бизнес-процесса. По поводу вечного противостояния 1С и MS в части фискального учета считаю даже спорить бессмысленно. По факту 1С занимает процентов 90 этого рынка и стремительно движется в направлении ERP.А вот MS в направлении исправления ошибок в учете движется медленнее,что подтверждалось не раз на проектах. Насчет проблем в Наве думаю достаточно взять список доработок с нескольких однотипных проектов и его систематизировать,чтобы получить что то стоящее. если бухи пошли на работу без отмены, значит консультанты большие дипломаты) |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
А подумайте немножко.
Во-первых, почему вы рассматриваете только бухов? Во-вторых, мы ведь говорим о многопользовательской системе? Если да, то результаты работы одного пользователя должны влиять на работу другого, не так ли? В этих условиях что означает "отмена операции" одного пользователя? Должны ли отменяться другие операции других пользователей, сделанные на основании отмененной? Но ведь на основании других делаются новые операции. Пример: 1. Продавец создал заказ продажи 2. Заказ продажи обработан системой планирования и для него создан производственный заказ 3. Для производственного заказа создана закупка материалов и работы у субподрядчика 4. Созданы оплаты поставщикам и субподрядчику 5. Оплаты утверждены 6. Оплаты учтены 7. Закупка и работы учтены 8. Производственный заказ учтен 9. Заказ продажи учтен Что означает "отмена операции", которая находится в основании цепочки действий? Что означает отмена накладной по заказу продажи в этом случае? Надо ли отменять производство, закупку, оплаты? Но ведь продажа, производство, закупка, оплаты на самом деле были выполнены. Вы сейчас начнете говорить об ошибках ввода. Об этом я уже писал здесь Должна ли многопользовательская ERP-система предоставлять возможность изменения уже проведенных операций? |
|