![]() |
#5 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Alexey Volodin
![]() Есть ли у кого-нибудь опыт работы со звонками в CRM? Каковы аппаратные требования к компьютеру? Обязательно ли на каждом компьютере иметь модем или можно сделать через ip-телефонию, что для этого нужно и как это все вообще работает?
Особенно интересует, есть ли возможность автоматической обработки входящего звонка (в стандартном функционале или может у кого есть собственные разработки)? Буду благодарен за любую информацию/ссылки на ресурсы по теме. -Особенно интересует, есть ли возможность автоматической обработки входящего звонка - что именно интересует в части действий, которые вы хотите осуществлять с входящим звонком? для версии навижена 3.6 есть стандартное руководство |
|