|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Хм... Дело не в том что у кого то белая или черная бухгалтерия, а в том что пользователи часто совершают ошибки (простые такие человеческие ошибки): не тот фин счет указал, не та ставка налога, дату в документе не ту поставил... что делает пользователь в 1С?! он просто исправит этот документ, а в Аксапте/Наве надо сторнировать. Но ведь таких ошибок может быть очень много, а если персонал только начал работать в системе, там вообще ужас будет... |
|
![]() |
#2 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от Константин I
![]() Хм... Дело не в том что у кого то белая или черная бухгалтерия, а в том что пользователи часто совершают ошибки (простые такие человеческие ошибки): не тот фин счет указал, не та ставка налога, дату в документе не ту поставил... что делает пользователь в 1С?! он просто исправит этот документ, а в Аксапте/Наве надо сторнировать. Но ведь таких ошибок может быть очень много, а если персонал только начал работать в системе, там вообще ужас будет...
Надо совет писать... Итак, все ошибки разделяются на три категории: 1) пользователь забывает что-то указать, поскольку взаимосвязи между данными очень сложны (например, для юр.лица надо указать обычный НДС, а льготника - льготный НДС, раньше для физ.лица надо было еще обязательно указывать НсП. Пользователи указывали физик/юрик, но галочку НсП ставить забывали. И т.п.) 2) пользователь зачастую совершает идиотские ошибки (нолик лишний набил, цифры местами поменял, десятичную точку забыл поставить...) 3) пользователь "ворует" и правит данные, чтобы ввести систему в заблуждение (обмануть) Опыт подсказывает, что количесвто этих ошибок делится в пропорции 1) 60% 2) 10% 3) 30% Как решается проблема ошибок? Разрешением исправлять информацию? Фига с два!!! Так вы не решаете проблему, так вы заметаете ее под коврик. С глаз долой - из сердца вон. Проблема решается следующим образом: ПЕРЕД разноской система проверяет входные данные. Проверки могут и должны быть достаточно сложными и интеллектуальными. Если данные правильны, то система разносит информацию. Разнесенная информация тут же становится доступной для других. (Неразнесенная информация считается черновиком и другими не используется...) Разнесенная информация НЕ правится. Только сторнируется и затем вводится новая правильная информация. В результате сторнирования вы видите в системе и неправильную проводку, и сторно проводку, и корректную проводку. Вы видите кто, когда, как правил информацию. К тем пользователям, которые относятся к вводимым данным безответственно и систематически допускают "идиотские" ошибки, применяются административные меры. Вплоть до увольнения. ЕЩЕ РАЗ: Поймите, они допускают "идиотские" ошибки именно потому, что относятся к данным беответственно. Остаются именно те пользователи, которые пытаются ввести систему в заблуждение. Именно эти пользователи будут настаивать на режиме исправления данных (как в 1С). Именно эти пользователи будут против "сложных систем". Именно эти пользователи потеряют в результате внедрения... Поскольку вы их четко увидите. Вы увидите их действия. Итак, не загоняйте проблему под коврик. Осознайте ее. Поделите и решайте осознанно. |
|