![]() |
#5 |
Участник
|
Если очень упрощенно, то производство работает так.
Сначала заводим карточки для номенклатуры (готовую продукцию и материалы). Затем настраиваем спецификации и маршруты. Теперь можно заняться производством. Создаем производственный заказ. Указываем готовую продукцию и количество. Затем можно внести корректировку в спецификацию производственного заказа и его маршрут (если нужно). Как вариант, спецификацию можно не настраивать, а формировать для каждого производственного заказа (ПЗ) спецификацию вручную. Затем делается оценка ПЗ. Система расчитывает потребление компонентов и рабочих центров. Также производится оценка ПЗ исходя из нормаивной стоимости. Затем планируются задания. Планировать их можно по-разному. Планировать можно задания для всех открытых производств сразу, с учетом приоритетов. Потом производится выпуск изделия в производство. Печатается документация. Затем задание начинается. Начинаться может все количество или только его часть. Операция начала может сопровождаться автоматическим формированием журнала потребления. Более того, он даже может автоматически разноситься. В противном случае журнал потребления (чтобы его открыть, нужно выбрать ПЗ и нажать кнопку Журналы\Отгрузочная накладная) должен создаваться вручную. Потребление компонентов может регистрироваться по частям. После этого журнал разносится. Затем вы регистрируете приемку готового изделия. При приемке также может автоматически создаваться и/или разноситься журнал потребления. Затем калькуляция. Если у вас был брак, то вы списываете на производство фактически израсходованный материал. Если какой-то материал не был использован вовсе, то вы его и не списываете. Если вы заменили материал, то вам придется внести корректировку в спецификацию производственного заказа. |
|