![]() |
#2 |
Участник
|
Это как вам удобнее...
Вообще говоря, нормальный способ - завести одну номенклатуру и к ней присобачить конфигурации, цвет, размер. Складские аналитики "конфигурация", "цвет", "размер" можно переименовывать штатными средствами. Например, вместо "Размер" установите "Плотность". Какие сложности могут быть с аналитиками: 1. Разные бухсчета можно указать только на уровне номенклатуры 2. ABC анализ выполняется только на уровне номенклатуры 3. Поставщик по-умолчанию только для номенклатуры без аналтик 4. Альтернативная номенклатура тоже без аналитик 5. Параметры автоматического обновления себестоимости и цены продаж только на уровне номенклатуры 6. Все группы на уровне номенклатуры (так например, нельзя отнести номенклатуру с разной аналитикой к разным группам инвентаризации) Но в большинстве случаев складские аналитики - чертовски удобная штука. Совет - если вы перенесете в аналитики достаточно однородные характеристики (характеристики, которые не вносят кардинальных различий), то вы будете нормально работать. Если же в характеристики вы занесете нечто, что вносит кардинальное отличие в параметры номенклатуры, то вам придется нелегко. Например, продаются ручки с цветными чернилами. Одна цена, одна себестоимость... В ценнике пишут "ручки цветные в ассортименте"... В этом случае использование аналитики "Цвет" очень правильно. Другой пример, продажа машин. Совершенно неправильно делать номенклатуру Машина, а в аналитику переносить "Тип двигателя": "карбюратор", "инжектор". Поскольку это существенные для анализа и управления отличия. Возвращаясь к вашему вопросу. Пока различие в плотности не переводит бумагу в другую категорию(группу) вполне можно использовать складскую аналитику. Так например, если у вас будет номенклатура "Офсет" и аналитика "Плотность" со значениями "70", "80", "100", "110", то будет более-менее нормально. Но если вы захотите ввести аналитику "250", то будете испытывать жуткие проблемы. Так как плотность "250" характерна уже для картона. Там скорее всего и себестоимость очень-очень другая, и покупают ее для других нужд и т.п. Вывод: заносите в номенклатуру характерные (родовые) элементы. Переносите в аналитику "прочие" характеристики, которые мало влияют на анализ |
|