|
![]() |
#1 |
NavAx
|
Цитата:
Есть несколько трюков, которые могут слегка облегчить жизнь сапортера. Но это кардинально проблему не решает. Как воспаление легких парацетамолом лечить. Становится немного полегче, но все равно очень плохо. Поэтому, скорее всего, вам нужен конструктивный диалог с высшем руководством. Обычно они достаточно компетентны чтобы разрешать такого рода проблемы. А пока что, с их точки зрения, проблема решается банальными пиндюлями. Ну и зачем что-то менять? Напрягаться, рисковать.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#2 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от macklakov
![]() Без детального onsite обследования сложно судить. Но интуитивное ощущение есть что решение вашей проблемы находится вне отдела сапорта.
Есть несколько трюков, которые могут слегка облегчить жизнь сапортера. Но это кардинально проблему не решает. Как воспаление легких парацетамолом лечить. Становится немного полегче, но все равно очень плохо. Поэтому, скорее всего, вам нужен конструктивный диалог с высшем руководством. Обычно они достаточно компетентны чтобы разрешать такого рода проблемы. А пока что, с их точки зрения, проблема решается банальными пиндюлями. Ну и зачем что-то менять? Напрягаться, рисковать. Никаких других выходов на горизонте не просматривается. |
|
![]() |
#3 |
NavAx
|
Ну так и покажите ему бабки! Если бы все дело было лишь в изолированной прибыльности саппорта, вас бы действительно давно разогнали бы и азиатам зааутсорсили. Но что-то останавливает. И это что-то вовсе не человеколюбие, а бизнес-чутье.
Он чувствует что какая-то польза от вас есть, но в чем конкретно, никак не поймет. Ваша цель, донести до него информацию о том, как и где вы генерируете бабло. P.S. Есть, конечно, вариант что он использует китайцев в качестве банальной страшилки, чтобы вы впахивали за копейки и не вякали.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы 1. Тупизм пользователей. 2. Изменение требований к системе. 3. Внедрение новых модулей. 4. Запуск новых модификаций (!) 5. Текучка кадров у заказчика. ... Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет. |
|
![]() |
#5 |
Восставший
|
Цитата:
Сообщение от Logger
![]() Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы 1. Тупизм пользователей. 2. Изменение требований к системе. 3. Внедрение новых модулей. 4. Запуск новых модификаций (!) 5. Текучка кадров у заказчика. ... Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет. Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении. |
|
![]() |
#6 |
NavAx
|
Цитата:
Сообщение от Falcon
![]() И руководство компании очень часто вынуждено идти навстречу клиенту, так как не хочет отвечать за разрыв договора (за что его, начальство, бьют гораздо сильнее, чем за финансовые убытки - даже если клиент не приносил дохода вообще).
Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), Bobkov (2), Logger (3), gl00mie (3). |
![]() |
#7 |
Участник
|
предлагаю залить ветку бетоном, ибо пустой флейм. у дева выдалась минутка (на самом деле вторая неделя) безделья, и он решил потупить в знакомом месте.
за работу, парни! за работу!
__________________
Felix nihil admirari |
|
![]() |
#8 |
NavAx
|
Да ладно тебе. Я вот жалею что не зарядил такой топик 3 года назад, когда на похожей позиции оказался. Тоже понять не мог, почему чем лучше я справляюсь с работой, тем больше меня нагружают и чаще ругают. Правда я свалил довольно быстро. Но потребовалось какое-то время чтобы понять в чем причина дискомфорта была.
__________________
Isn't it nice when things just work? |
|
![]() |
#9 |
Восставший
|
Цитата:
Сначала нужно понять, что главное. Как ни крути, получается, что это - низкая доходность саппорта, а все остальное из этого вытекает. Как повысить доходность, при том, что мы знаем, что больше денег брать с клиента мы не можем? Платить меньше зарплаты ![]() Высокооплачиваемых-опытных сотрудников мы назначаем внутренними экспертами. Они у нас будут получать фиксированную зарплату - высокую - и им никакие запросы от клиента не назначаются. Но: их роль - обучать зеленых-неопытных, помогать тем, когда те не справляются. Для мотивации - ставим им показатель "удовлетворенность клиента" и, при его недостижении (даже на 0.001%) - срезаем половину зарплаты (лучше две трети) Таким образом, опытные будут фактически выполнять всю работу - и при этом еще учить зеленых. Как только/если зеленые сами становятся опытными настолько, что уже в состоянии решать задачи без посторонней помощи - опытных увольняем нахрен, бывших зеленых ставим на их место и набираем новых зеленых. И повторяем цикл. В общем-то, что-то похожее у нас в конторе сейчас и реализуется. |
|
|
![]() |
||||
Тема | Ответов | |||
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. | 5 | |||
А не попить ли нам пивка? | 3 | |||
Про саппорт | 1 | |||
Нужен ли нам профсоюз? | 38 |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|