AXForum  
Вернуться   AXForum > Прочие обсуждения > Курилка
All
Забыли пароль?
Зарегистрироваться Правила Справка Пользователи Сообщения за день Поиск Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 03:03   #1  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Я думал, мы уже определились с тем, что критерием хорошей работы подчиненного является отсутствие - или хотя бы минимальное количество - жалоб на эту работу со стороны сотрудников клиента.
Без детального onsite обследования сложно судить. Но интуитивное ощущение есть что решение вашей проблемы находится вне отдела сапорта.
Есть несколько трюков, которые могут слегка облегчить жизнь сапортера. Но это кардинально проблему не решает. Как воспаление легких парацетамолом лечить. Становится немного полегче, но все равно очень плохо.
Поэтому, скорее всего, вам нужен конструктивный диалог с высшем руководством. Обычно они достаточно компетентны чтобы разрешать такого рода проблемы. А пока что, с их точки зрения, проблема решается банальными пиндюлями. Ну и зачем что-то менять? Напрягаться, рисковать.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 13.10.2015, 03:09   #2  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от macklakov Посмотреть сообщение
Без детального onsite обследования сложно судить. Но интуитивное ощущение есть что решение вашей проблемы находится вне отдела сапорта.
Есть несколько трюков, которые могут слегка облегчить жизнь сапортера. Но это кардинально проблему не решает. Как воспаление легких парацетамолом лечить. Становится немного полегче, но все равно очень плохо.
Поэтому, скорее всего, вам нужен конструктивный диалог с высшем руководством. Обычно они достаточно компетентны чтобы разрешать такого рода проблемы. А пока что, с их точки зрения, проблема решается банальными пиндюлями. Ну и зачем что-то менять? Напрягаться, рисковать.
О чем у нас может быть этот конструктивный диалог - о том, что так жить нельзя? Уверяю вас, они и без нас это прекрасно знают. Они ж не звери. Но штука в том, что Собственнику. Нужны. Бабки. Любым способом. Собственник готов уволить нас всех нахрен, и нанять китайских/индийских братьев по разуму за миску риса. Это, безусловно, очень радикальное решение, которое, если его воплотить прямщас, сильно не понравится, в первую очередь, клиентам - но, увы, все к тому идет. Контора при огромных оборотах дает копеечную прибыль. Существенно поднять доход можно только резким увеличением ставок - что, понятно, не пройдет. Стало быть, путь один, и он стар как мир: снижать издержки, постепенно заменяя высокооплачиваемых и капризных - на низкооплачиваемых, готовых умирать на рабочем месте во славуИх Величества Собственника. В переходных период кандидаты на увольнение должны сами надрессировать, пардон, обучить свою замену.
Никаких других выходов на горизонте не просматривается.
Старый 13.10.2015, 06:26   #3  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Собственнику. Нужны. Бабки.
Ну так и покажите ему бабки! Если бы все дело было лишь в изолированной прибыльности саппорта, вас бы действительно давно разогнали бы и азиатам зааутсорсили. Но что-то останавливает. И это что-то вовсе не человеколюбие, а бизнес-чутье.
Он чувствует что какая-то польза от вас есть, но в чем конкретно, никак не поймет. Ваша цель, донести до него информацию о том, как и где вы генерируете бабло.

P.S. Есть, конечно, вариант что он использует китайцев в качестве банальной страшилки, чтобы вы впахивали за копейки и не вякали.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 13.10.2015, 07:08   #4  
Logger is offline
Logger
Участник
Лучший по профессии 2015
Лучший по профессии 2014
 
3,996 / 3293 (117) ++++++++++
Регистрация: 12.10.2004
Адрес: Москва
Записей в блоге: 2
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Никаких других выходов на горизонте не просматривается.
Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы
1. Тупизм пользователей.
2. Изменение требований к системе.
3. Внедрение новых модулей.
4. Запуск новых модификаций (!)
5. Текучка кадров у заказчика.
...
Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет.
Старый 13.10.2015, 16:29   #5  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от Logger Посмотреть сообщение
Вы не пробовали анализировать характер обращений в техподдержку ?
Ну, разложить на группы
1. Тупизм пользователей.
2. Изменение требований к системе.
3. Внедрение новых модулей.
4. Запуск новых модификаций (!)
5. Текучка кадров у заказчика.
...
Думаю можно выделить группу, создающую основные проблемы и обмозговать, что можно оптимизировать. Хотя, к сожалению, мгновенного эффекта это не даст. Серебряной пули нет.
Я бы не сказал, что какая-то определенная группа обращений доставляет больше всего проблем - скорее, они вызваны тем способом, каким обращения передаются. Несмотря на наши многочисленные попытки разработать такой способ, который бы позволял нам получить всю необходимую информацию сразу - пользователи их все попросту игнорируют, и чаще всего обращение выглядит как "Ой, я тут ошибку получил, помогииите!" или "У меня все работало еще вчера, а сегодня уже нет, срочно почините!". Служба поддержки, естественно, тратит время на выяснение деталей - а потом, когда клиент получает счет, то следует "вторая часть марлезонского балета": "А чего это вы нам выставили счет за X часов, там делов-то было на 15 минут, к тому же вы нам не все починили!". И руководство компании очень часто вынуждено идти навстречу клиенту, так как не хочет отвечать за разрыв договора (за что его, начальство, бьют гораздо сильнее, чем за финансовые убытки - даже если клиент не приносил дохода вообще).

Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении.
Старый 14.10.2015, 04:53   #6  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
И руководство компании очень часто вынуждено идти навстречу клиенту, так как не хочет отвечать за разрыв договора (за что его, начальство, бьют гораздо сильнее, чем за финансовые убытки - даже если клиент не приносил дохода вообще).

Я, в общем, сразу сказал, что не вижу путей разрешения этих противоречий. И прошедшая дискуссия лишь укрепила меня в этом мнении.
Ситуация ваша очень проста. Кто-то у вас барыжит поддержкой по демпинговым ценам, обещая клиенту бесплатный минет при каждом обращении. Этот кто-то получил ордена и медали, а минет делать вам. Вы делаете его без огонька, плюетесь и еще деньги с клиента требуете. Клиент жалуется. Вам тошно. Деньги в контору не поступают. Владельцев это бесит. Они вопрошают:"какого...?" Но кто даст им ответ? Тот самый скользкий тип, который поставил вас в столь неудобное положение. И что он ответит? "Да, я засранец, подставил контору, клиента и ребят из сапорта ради бонуса и продвижения"? Ха-ха три раза. Конечно же он скажет что это вы работаете плохо. И что пиндюлей вам надо ввалить. Что и происходит. Ведь вы лошье безответное. И еще пытаетесь перед этим же чуваком выслужиться.
__________________
Isn't it nice when things just work?
За это сообщение автора поблагодарили: AlGol (1), Bobkov (2), Logger (3), gl00mie (3).
Старый 14.10.2015, 05:04   #7  
wojzeh is offline
wojzeh
Участник
Аватар для wojzeh
Соотечественники
 
681 / 517 (19) +++++++
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: Montreal
предлагаю залить ветку бетоном, ибо пустой флейм. у дева выдалась минутка (на самом деле вторая неделя) безделья, и он решил потупить в знакомом месте.

за работу, парни! за работу!
__________________
Felix nihil admirari
Старый 14.10.2015, 06:41   #8  
macklakov is offline
macklakov
NavAx
Аватар для macklakov
 
2,347 / 996 (38) +++++++
Регистрация: 03.04.2002
Цитата:
Сообщение от wojzeh Посмотреть сообщение
ибо пустой флейм.
Да ладно тебе. Я вот жалею что не зарядил такой топик 3 года назад, когда на похожей позиции оказался. Тоже понять не мог, почему чем лучше я справляюсь с работой, тем больше меня нагружают и чаще ругают. Правда я свалил довольно быстро. Но потребовалось какое-то время чтобы понять в чем причина дискомфорта была.
__________________
Isn't it nice when things just work?
Старый 14.10.2015, 13:49   #9  
Falcon is offline
Falcon
Восставший
Соотечественники
 
753 / 35 (3) +++
Регистрация: 08.02.2002
Адрес: Pincourt, Quebec, Canada
Цитата:
Сообщение от wojzeh Посмотреть сообщение
предлагаю залить ветку бетоном, ибо пустой флейм. у дева выдалась минутка (на самом деле вторая неделя) безделья, и он решил потупить в знакомом месте.

за работу, парни! за работу!
Ладно, в завершение предлагаю свой вариант решения проблемы.
Сначала нужно понять, что главное. Как ни крути, получается, что это - низкая доходность саппорта, а все остальное из этого вытекает. Как повысить доходность, при том, что мы знаем, что больше денег брать с клиента мы не можем? Платить меньше зарплаты Значит, набираем зеленых-неопытных (можно индийцев) - и делаем так, что им назначаются все запросы в поддержку, а оплата их труда находится в прямой зависимости от количества часов, выставленных клиенту (но стоимость их часа для фирмы, в пересчете, гораздо ниже цены, выставляемой клиенту).
Высокооплачиваемых-опытных сотрудников мы назначаем внутренними экспертами. Они у нас будут получать фиксированную зарплату - высокую - и им никакие запросы от клиента не назначаются. Но: их роль - обучать зеленых-неопытных, помогать тем, когда те не справляются. Для мотивации - ставим им показатель "удовлетворенность клиента" и, при его недостижении (даже на 0.001%) - срезаем половину зарплаты (лучше две трети)
Таким образом, опытные будут фактически выполнять всю работу - и при этом еще учить зеленых.
Как только/если зеленые сами становятся опытными настолько, что уже в состоянии решать задачи без посторонней помощи - опытных увольняем нахрен, бывших зеленых ставим на их место и набираем новых зеленых. И повторяем цикл.

В общем-то, что-то похожее у нас в конторе сейчас и реализуется.
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Посл. сообщение
мне кажется, нам нужно как-то фильтровать содержимое этого подфорума. wojzeh Обсуждение форума 5 16.01.2013 21:10
А не попить ли нам пивка? Nic Курилка 3 08.04.2009 12:55
Про саппорт belugin Курилка 1 02.03.2008 12:05
Нужен ли нам профсоюз? George Nordic Курилка 38 21.06.2004 13:06
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Рейтинг@Mail.ru
Часовой пояс GMT +3, время: 00:30.