|
![]() |
#1 |
SAP
|
Ничего революционно-нового нет, заочная форма обучения существует давно. А получать материал и задания по почте на бумаге или по сети в электронной форме с современным 'оформлением' (видео-, презентации, web-семинары...), а затем также отправить 'контрольное задание' по теме... по содержанию никакой принципиальной разницы. Потому что все равно, чтобы разобраться во всем самому потребуется под рукой серьезный 'учебник' и время.
|
|
![]() |
#2 |
MCT
|
В Америке только ленивый не занимается онлайн обучением. В РФ это пока что диковинка, хотя платформы и преподаватели есть. Как же в школе тогда собирать с родителей деньги, если дети будут учиться из дома? Это первый нац вопрос, второй - знаний преподаваемых в школе, да и онлайн будет явно не хватать на прохождение ЕГЭ. Так как там задача другая: уменьшить количество людей, претендующих на вышку.
__________________
Axapta book for developer |
|
![]() |
#3 |
Гость
|
Причем здесь школа? Это универская программа. Концепция хорошая, так как к примеру у меня нет желания получать второе высшее но есть необходимость обновить знания по какому то курсу. С помощью подобных курсов это становится возможным.
|
|
![]() |
#4 |
Дмитрий Ерин
|
Про школу, кстати, не все так радужно. ОЭСР: компьютеры в школах не улучшают успеваемости
Цитата:
Как заявил по этому поводу директор образовательных программ ОЭСР Андреас Шляйхер, компьютеризация и внедрение интернета в школах "породили слишком много несбыточных надежд".
... Среди семи стран с наиболее активным использованием интернета в школах, в трех (Австралия, Новая Зеландия и Швеция) наблюдалось "значительное ухудшение" результатов теста по чтению. Результаты теста в странах и городах, где интернет в школах используется меньше (Южная Корея, Гонконг, Шанхай и Япония), оказались существенно выше. |
|
Теги |
специальная олимпиада, удивительный человек-баттхёрт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|