|
![]() |
#1 |
Участник
|
Цитата:
Сообщение от mazzy
![]() После того, как вы сами прочитали записку от предыдущего механика... да еще с таким выражением... да еще объявили, что механика хорошо знаете...
Не, после этого технических деталей недостаточно. нужны дополнительные данные: 1. какова задолженность заказчика перед исполнителем? 2. каков средний срок задержки оплаты? 3. какое время в среднем сдается работа? 4. трудозатраты исполнителя на сдачу работ оплачивается заказчиком? 5. как часто исполнителю приходится переделывать работу после неудачной сдачи? в принципе, можно ответить только на 5й вопрос ![]() Они вообще крайне редко нам что-то разрабатывают. Один раз разработали интеграцию с Аксаптой много лет назад и очень не любят ее дорабатывать. Потому что, очевидно, не написали себе документацию, и не помнят нихера как это работает. В основном, мы им за поддержку, наверное, платим, и за обслуживание касс, поставку оборудования и т.д. Нехило, кстати, платим. |
|
![]() |
#2 |
Шаман форума
|
Ну так конечно, зачем им лишний головняк? Раз они на оборудовании достаточно навариваются и на кассах. Ваши доработки - непрофильная работа, она делается либо очень дорого, либо считается невыгодной.
__________________
All information in this post is strictly confidential. If you have read it in error, please forget it immediately. |
|
![]() |
#3 |
Участник
|
|
|
![]() |
#4 |
Гость
|
Вопрос интересный.
Ответ зависит от вас: в общем смотреть в теории, то есть такие пафосные вещи как концепция развития ИС предприятия ит. п. Как в ней определяются приоритеты? Готовы ли вы работать и дальше с "черным ящиком" эксклюзивного поставщика и тп? В общем все зависит от руководства. Локально понятно что вы можете решить проблему в той же Dynamics Ax но проблема появится так как при любой проблеме "черного ящика" или при необходимости его донастроить и позже и решать ее нужно концептуально. Ессно имхо. |
|
![]() |
#5 |
Участник
|
|
|
![]() |
#6 |
Гость
|
Если честно не зная функционала и задач можно только гадать.
1С - вполне адекватная система для своих задач с большим числом плюсиков. А что в данный момент решает "черный ящик" такого что альтернативы нет? Просто интересно. |
|
![]() |
#7 |
Участник
|
Цитата:
Да и затевать перевнедрение на полгода-год на большие деньги в кризис... Зачем? Из любви к искусству? ![]() "Черный ящик" все-таки не настолько черный, доступ к таблицам есть, и вынимать данные из них умеем, а это уже немало. Сейчас система поддерживает всю розницу - товарные остатки, движения, продажи, возвраты.. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|