|
![]() |
#1 |
Участник
|
Есть одно unsupport решение, нужно подключить сборки
Microsoft.Crm.Application.Components.Application Microsoft.Crm.Service.Application.Components.Platform Microsoft.Crm.Workflow Перед активацией sla вызвать: new SLAWorkflowAuthoringHelper().AuthorWorkflow(slaId, "incident", new WorkflowErrorVisitorContext()); потом уже request с активацией |
|
|
За это сообщение автора поблагодарили: Ifedulov (1). |
![]() |
#2 |
Moderator
|
Цитата:
Сообщение от GSerg
![]() Есть одно unsupport решение, нужно подключить сборки
Microsoft.Crm.Application.Components.Application Microsoft.Crm.Service.Application.Components.Platform Microsoft.Crm.Workflow Перед активацией sla вызвать: new SLAWorkflowAuthoringHelper().AuthorWorkflow(slaId, "incident", new WorkflowErrorVisitorContext()); потом уже request с активацией
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() |
|
![]() |
#3 |
Чайный пьяница
|
__________________
Эмо разработчик, сначала пишу код, потом плачу над его несовершенством. Подписывайтесь на мой блог, twitter и YouTube канал. Пользуйтесь моим Ultimate Workflow Toolkit |
|
![]() |
#4 |
Участник
|
Именно
![]() Выбора на самом деле не было, в SDK пока нет ничего что позволяет работать с новым функционалом SLA в полном объеме. А вот в запчастях CRM нашлась куча полезных вещей, например расчет будущей даты с учетом стартовой, календаря и интервала, расчет длительности временного промежутка между двумя датами, с учетом календаря. Да unsupport, да страшно что после роллапа все поедет, но что поделать) |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|