|
![]() |
#1 |
Участник
|
Быстро и по порядку (скрины приложены раньше).
У нас был свой Exchange сервер в нашем домене AD. Настроено было всё через e-mail-router. Потом пришлось отказаться от своего сервера и завести облачный почтовый сервер. Подключение к нему идёт без проблем, однако настройка личных почтовых ящиков - проблема. Раньше crm_email роутер просто подключался по AD к локальному Exchange, а сейчас такого не получается. Но и в самом CRM нету настройки доступа к личному почтовому ящику - отсюда и проблемы с тем, что CRM может отправлять письма только от имени служебного почтового ящика для роутера (crm_mail@office.radioelcom.ru). Последний раз редактировалось LordGrey; 14.07.2015 в 14:37. |
|
![]() |
#2 |
Moderator
|
Позвольте подключиться к обсуждению и возразить. То что вы показали нам на последней картинке - это и есть ваши личные параметры - прочтите заголовок окна.
__________________
http://fixrm.wordpress.com, снятие/наведение порчи. Быстро, дорого, гарантия. ![]() ![]() Последний раз редактировалось Артем Enot Грунин; 14.07.2015 в 19:18. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|